В итальянском городе Маранелло прошел первый модный показ автомобильной марки Ferrari.

Вместо спорткаров на подиуме были настоящие модели. Образы для показа создавал Рокко Яноне, бывший сотрудник Giorgio Armani.

Принты из машинок

Издалека кажется, что это просто что-то пестрое, однако если присмотреться, можно увидеть маленькие машинки. Такой прием часто использует Salvatore Ferragamo на своих галстуках.

Повседневные модели

Акцент, разумеется, сделан на красном и коричневом цветах. Красный – цвет машин бренда, коричневый – обивки салона.  При этом в коллекции нет большого количество кричащих и экстравагантных образов, в которых невозможно выйти в люди.

Логотипы

Зачастую марки, которые не относят себя к миру моды, просто выпускают свой мерч. Главное в мерче, чтобы был виден логотип. Яноне очень аккуратно проработал этот вопрос и интегрировал логотипы весьма уместно. Там, где это возможно – сделал большими и яркими, а там, где не стоит, сделал почти незаметными.

В финале шоу выступила Наталья Водянова

Российская модель очень редко ходит по подиуму, поэтому ее появление стало большой неожиданностью для общественности.