Организация объединенных наций проводит конкурс печатной социальной рекламы на под названием «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей»  (The Future We Want: Drop by Drop). 

Конкурс  посвящен теме воды, зеленой экономике и конференции  ООН по устойчивому развитию «Рио+20». 

Организаторы конкурса призывают представителей различных профессиональных сообществ и просто заинтересованных граждан 48 стран Европы разработать печатную рекламу для того, чтобы повысить осведомленность населения о проблеме воды, а также вдохновить их на поиск экологических решений в управлении и сохранении водных ресурсов.

Победитель получит главный приз в размере 5000 евро  от Совета министров Северных стран . Конкурс продлится до 29 февраля 2011 года. 

Правила участия в конкурсе смотрите по адресу http://www.unic.ru/news_oon/viewer.php?uid=355