В мире стало немного меньше забавы, поскольку производители пузырчатой упаковки решили модернизировать её. Но изменения затронули одно из её самых приятных свойств: способность лопаться при нажатии. Компания-производитель "Sealed Air", которая находится в Северной Каролине, более полувека создавала плёнку, которая так радовала всех тех, к кому она попадала в руки. Но, по мнению создателей, пришло время перемен: инновационная прочная и компактная упаковка получила название iBubble. Пузырики в ней располагаются таким образом, что лопнуть их руками становится проблематично. Metro спросило у исполнительного директора Кена Оричио, почему пришло время для перемен.

- Почему вы решили создать новый продукт - iBubble?
- Потребность в доставке постоянно увеличивается, собенно это связано с ростом интернет-торговли. Развитие технологий диктует изменения во всём, в том числе и в упаковке, которая становится более компактной.
Для наших клиентов, которые делают большие заказы, гораздо удобнее получать меньшие объёмы доставляемых предметов, именно поэтому мы создали более плотную, но менее объёмную упаковку iBubble. В ней пузырьки располагаются очень близко друг к другу, и лопать их из-за этого сложно.

- Эта новость расстроила многих поклонников традиционной пузырчатой упаковки.
- Пузырчатая упаковка – это культовый бренд, известный во всем мире. Но не стоит сильно огорчаться, поскольку для традиционной упаковки “Bubble Wrap” ещё существует много вариантов применения.

- Как вы считаете, привлекательность “Bubble Wrap” связана с тем, что она является антистрессовым инструментом?
- Врачи и социологи проводили исследования, которые показали эффективность пузырчатой упаковки: она действительно доставляет людям радость. Фактически мы продаём упаковку ещё и для снятия стресса наших потребителей.

- Когда выпуск “Bubble Wrap” закончится?
- Мы продаём новый вариант пузырчатой бумаги уже некоторое время, и она не полностью заменила традиционную упаковку, которую все так любят. Пока есть спрос на доставку, растущий рынок позволит сосуществовать обоим видам плёнки.

- Каковы ваши дальнейшие планы относительно “Bubble Wrap”?
- Мы продолжим модернизировать свои упаковочные продукты, чтобы они становились более прочными и защащали доставляемые товары. Поскольку рынок интернет-торговли развивается, мы знаем, к чему стремиться.