Международный исследовательский институт Pantone представил новый цвет. Это оттенок красного под названием "Менструация" (“Period”). Об этом учреждение сообщило на своей странице в Instagram.

Компания, обладающая самой большой в мире системой подбора цветов, на которую опирается мировая индустрия дизайна, заявила, что новый оттенок - "активный и авантюрный красный".

Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, заявила, что новый цвет должен вдохновить "тех людей, у кого есть менструация, чтобы они гордились собой". Они должны с уверенностью чувствовать себя в этот период и "не забывать о захватывающей и мощной жизненной силе, с которой они родились".

Специалисты Pantone отмечают, что новый оттенок разработан при поддержке шведской компании Intimina, которая занимается производством менструальных чаш. Ранее бренд запустил благотворительный проект по борьбе с предрассудками вокруг месячных.

Каждый год Pantone называет "цвет года", чтобы отразить настроение времени.
Цвет 2020 года - классический синий, об этом было объявлено до вспышки коронавируса.

Не всем женщинам понравилась идея назвать оттенок красного в честь месячных. Некоторые также возмутились, что Pantone использовал вместо слова "женщины" формулировку "люди, которые менструируют".

"Консультировались ли они с реальными женщинами? Это не один цвет за весь цикл", "Я уверена, что мои месячные никогда не были такого цвета. Кажется, они забыли слова "женщины и девушки", - цитирует пользователей "360".

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Presenting “Period”, a new red shade created to break the stigma around menstruation and promote period positivity. Swedish healthcare brand @intimina came to Pantone Color Institute to develop this custom color in support of their global campaign to make menstruation more visible and normalize this most normal of bodily functions. “An active and adventurous red hue, courageous Period emboldens people who menstruate to feel proud of who they are. To own their period with self-assurance; to stand up and passionately celebrate the exciting and powerful life force they are born with; to urge everyone regardless of gender to feel comfortable to talk spontaneously and openly about this pure and natural bodily function.” Pantone Color Institute collaborated with @Intimina on the Seen + Heard campaign to create a red shade that is inspired by a steady menstrual flow. Pantone and Intimina worked alongside a gynecologist and consulted research published in Medical News Today to develop the shade, but by no means is this supposed to be an accurate depiction. Instead, we created a visual identifier of a red shade that would help @Intimina leverage the power of color to share their story.

Публикация от PANTONE (@pantone)