Марк Цукерберг до 2022 года планирует потратить более 1 миллиарда долларов на выплаты блогерам, которые создают эксклюзивный контент для социальных сетей, об этом говорится в заявлении компании.

В рамках этой инициативы компания хочет запустить специальные бонусные программы для пользователей, которые достигли определенных успехов. Например, за большое количество подписчиков, эксклюзивный контент, просмотры и так далее.

Таким образом компания хочет привлечь влиятельных людей для создания контента, поскольку на данный момент главным конкурентом Facebook и Instagram является TikTok.

"Мы хотим создать лучшие условия для миллионов пользователей, чтобы они могли зарабатывать на своем контенте. Поэтому мы создаем новые программы, в которые вложим более 1 миллиарда долларов, чтобы вознаградить пользователей за отличный контент, который они создают на Facebook и Instagram. Инвестиции в пользователей не являются для нас чем-то новым, но я рад расширить эту работу с течением времени", написал Цукерберг в Facebook.

В ближайшее время будет запущена бонусная программа для американских пользователей, снимающих интересный контент в Instagram Reels.


Reels – это новая функция Instagram, представляющая собой короткие ролики, которые публикуются в отдельной ленте. Функция была запущена специально, чтобы социальная сеть могла конкурировать с TikTok.