Lego откажется от деления своих товаров на игрушки "для мальчиков" и "для девочек", чтобы гендерные стереотипы не ограничивали творческие амбиции детей. Об этом 11 октября директор по продуктам и маркетингу компании Джулия Голдин сообщила The Guardian.

Компания заявила о начале сотрудничество с ЮНИСЕФ, чтобы игрушки Lego стали доступны всем.

Ранее институт Джины Дэвис провел по просьбе Lego опрос, приуроченный к международному дню девочек, который отмечают 11 октября. По данным исследования, девочкам нравится участвовать в различных видах активности и играх, но гендерные стереотипы ограничивают их в период взросления.

В данном опросе приняли участие дети (возраст: 6–14 лет), а также примерно 7 тыс. родителей из США, России, Великобритании, Польши, Японии, Чехии и Китая.

Как показало исследование, лишь 24% родителей стремятся поощрять играть в Lego дочерей. При этом интерес к конструкторам у мальчиков поддерживают 76% родителей.

Всемирно известная датская компания Lego производит детские конструкторы с 1932 года. Из кубиков Lego можно собрать здания, транспорт, фигурки людей, роботов, животных. Помимо этого, фирма продает видеоигры и книги.


Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU