Metro рассказывает об офисных пространствах, которые появились в некоторых гостиницах во время пандемии

Коронавирус сильно ударил по гостиничному бизнесу. Согласно данным международной финансовой консалтинговой компании Grant Thorton, к концу июля 2020 года заполняемость в отелях была очень низкой, например, 60% – в Китае, 48% – в США и 32% – в Италии. Многие гостиницы закрылись, а другие едва выжили.

Пандемия внесла свои коррективы и в офисную культуру, потому что люди были вынуждены оставаться дома и работать удалённо. Хотя дистанционный режим набирал популярность ещё до коронавируса. Ранее уже существовали и коворкинг-пространства, где сотрудники могли работать в расслабленной обстановке.

– В результате пандемии рабочие места претерпели некоторые изменения, – объяснила Metro эксперт компании по прогнозированию трендов WGSN Луиза Лойола. – Современные офисы становятся меньше "про работу" и больше "про взаимодействие людей". И всё больше размываются границы между гостиничными помещениями и офисами. К примеру, лондонский отель Hoxton открыл своё собственное рабочее пространство с домашним дизайном интерьера, оздоровительными залами, доставкой еды и творческими мероприятиями.

Кроме того, в разных странах есть предложения для людей, которым для выполнения своих трудовых обязанностей нужен только ноутбук и рабочее место. Например, Барбадос ввёл специальную визу для удалённых сотрудников, которая позволяет провести целый год на Карибском море.

– А в японском городе Фудзиёсида была запущена новая офисная схема, – рассказала Луиза Лойола. – Люди могут работать в обычном домике, в храме или трудиться с видом на гору Фудзи.

Эксперт считает, что, пока путешествия по миру приостановлены, интерьер в отелях помогает имитировать в офисах отпускную, расслабляющую атмосферу. Такая обстановка создаётся, прежде всего, благодаря более комфортной мебели: портативным эргономичным пуфам, гамакам, подвесным кабинкам для переодевания и кушеткам.

"Люди устали от работы из дома, поэтому мы создали место, где они смогут насладиться тишиной и не будут чем-то расстроены", - Мария Тереза ​​Мехиа, генеральный менеджер отеля