Герои проекта "Счастливые жертвы" фотографа Коичи Тсузуки – люди вовсе не богатые. Они живут в крохотных квартирках, что вполне нормально для Японии, которые превращены руками владельцев в гардеробные с очень дорогими вещами и аксессуарами. За 15 лет съёмок (с 1999 по 2004 год) Коичи заснял десятки японцев, у каждого из которых была своя одержимость конкретным брендом или дизайнером.

Кем же были герои проекта? Например, среди них был мужчина – большой ценитель итальянского бренда Hermes. Он снимал квартиру без ванной, потому что не мог себе её позволить, зато в его доме была внушительная коллекция предметов Модного Дома. Помимо этой странности была ещё одна. На работу он ходил с одним из портфелей марки, стоимость которого превышала $4000, при этом обернув ручку полотенцем на случай, если его руки вспотеют, и пот испачкает дорогой сердцу и кошельку аксессуар.

Другая героиня собирала предметы одежды и обуви Jean-Paul Gaultier. Если бы ей вздумалось продать их, она смогла бы купить себе большой дом. Но, видимо, улучшение жилищных условий не было приоритетом для коллекционера.

Ещё один примечательный персонаж – буддийский монах, маниакально скупавший вещи бренда Comme des Garçons. Раз в месяц он со всей тщательностью подбирал образ из своего драгоценного гардероба и отправлялся в бутик марки в Токио за покупками.

Однако один персонаж вас поразит больше всех. Это яростный поклонник бренда Maison Martin Margiela, который дома только спал. Он не готовил на кухне, не держал в холодильнике еду, не приносил её в квартиру и даже не имел мусорного ведра. Всё ради того, чтобы одежда не пропиталась никакими запахами. Если он чувствовал жажду, то шёл в магазин и выпивал воду по пути домой.

Странности своих героев фотограф преподносит с юмором и иронией, а вовсе не с осуждением. А название проекта недвусмысленно говорит о том, что эти люди по-настоящему счастливы вести тот образ жизни, что у них есть.