Новый сериал с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли основан на одноимённой книге писателя  Уолтера Мосли.

Главный герой Птолемей Грей – уже практически выживший из ума 90-летний старик, про которого забыли все родственники и друзья. Оставшийся без опекуна дементный Птолемей знакомится с подростком-сиротой Робин, которой поручено за ним ухаживать. Когда Грею предлагают экспериментальное лечение, способное ненадолго вернуть ему потерянные воспоминания, он использует этот шанс, чтобы расследовать смерть своего внучатого племянника, которого застрелили на улице.

То, что показано в сериале, было написано Мосли в книге и сценарии, но многое в образы персонажей привнесли сами актёры – достаточно спросить об этом Фишбэк.

- Что вас изначально привлекло в сценарии?
- Первое, на что я обратила внимание, это сцена драки. Мне хотелось показать свою спортивную подготовку в кадре, и я обрадовалась возможности это сделать. Кроме того, мне было интересно поработать с такими людьми, как режиссёр Дебби Аллен и актёр Сэм Джексон. Да и получить роль Робин, внешне грубой, много в своей жизни повидавшей, но при этом сохранившей доброту и способность к состраданию в душе. Это было действительно приятно.

- Отношения сиделки и полоумного старика – Робин и Птолемея – перерастают в дружбу. Было очень забавно наблюдать эту динамику на экране.
- Это всё благодаря Уолтеру и его удивительной книге. Когда я получила сценарий, я была очень взволнована, но затем, когда прочитала книгу, я  решила сделать свой 20-страничный PDF-файл, в который включила цитаты из книги и изображения, и отправила их Сэму, Уолтеру и продюсеру. Я сказала: "Это важно, это было в твоей книге, Уолтер, это твои слова, и я думаю, что Робин должна это сказать в сериале". Мне кажется, зрители должны услышать её точку зрения, увидеть её правду и понять, почему она так заботится о Птолемее и почему эти отношения переросли в такие особенныe.

- Какие ещё были разговоры с Уолтером о Робин?
- О, я пыталась сделать многое. Я хотела, чтобы у неё были татуировки и пирсинг. Но этого мне не удалось добиться, зато получилось сделать шрам. Я действительно хотела привнести что-то, что показало бы её историю, кто она и откуда, без слов. В PDF у меня был шрам, я объяснила, почему считаю это важным, и идея им понравилась. Затем Уолтер придумал историю возникновения этого шрама. 

Также мне показалось интересным рассказать, о чём мечтает Робин, и мы много говорили об этом. В какой-то момент были разговоры, в которых Птолемей беседовал с Робин о своих мечтах и ​​о том, что он делал в школе. Я периодически подкидывала им свои идеи на этот счёт, и было приятно осознавать, что они готовы меня услышать. И они слушали, потому что в конечном итоге нам нужны были динамичные женские персонажи и чернокожие девушки, у которых есть некоторые свои нюансы.

- Каким вам показался Сэмюэл Л. Джексон, вы ведь так близко сработались?
- Какой Сэм в интервью и в соцсетях, такой он и в жизни. Мне было приятно за этим наблюдать. Когда я была ещё начинающей молодой чёрной актрисой, я постоянно чувствовала, что должна вести себя определённым образом. Но в какой-то момент ты говоришь: "Ну, я не робот. У меня есть эмоции, у меня бывают хорошие дни, а иногда бывают и плохие, иногда ты хочешь держать всё в себе, опасаясь, что кто-то тебя неправильно поймёт".

И Сэм такой, какой он есть, и это помогло мне быть такой, какая я есть. Это было очень мило, когда на мой день рождения, который  пришёлся на самое начало съёмок, он подарил мне книгу мемуаров Сисели Тайсон – Just As I Am. Это был некий посыл для меня, чтобы начать учиться быть самой собой, принимать себя такой, какая я есть, и понять, что это единственный верный путь в жизни.

- Вы упомянули, что хотели показать себя в сценах с драками. Почему именно это вас заинтересовало?
- В детстве я всё время занималась разными видами спорта вместе с мальчишками. Например, играла в футбол – я отличный защитник, в баскетбол, пробовала фехтовать с пацанами. Поэтому я всегда думала: как здорово, что, будучи актёром, ты можешь показать себя с разных сторон. Не попала в WNBA (Женская национальная баскетбольная ассоциация.  – Прим. ред.), но зато могла бы сыграть роль, где я играю в баскетбол, или, например, я не боксирую, но хотела бы боксировать и могу это сделать на экране. Кроме того, я снялась в новых "Трансформерах", которые выйдут в 2023 году, и в одном боевике.

- Что в целом, по вашему мнению, зрители вынесут из сериала?
- Я надеюсь, что кому-то эта история  покажется близкой и они найдут себя хотя бы в одном из персонажей, задумаются о том, что сострадание помогает лучше понимать самих себя и других людей. Мы видим, что Птолемей пронизан чувством вины и стыда, например в сцене спасения его маленького друга из огня. Такие вещи оставались с ним 90 с лишним лет, и он ничего не мог с этим поделать. Так и я, бывает, оглядываясь назад, испытываю огромное чувство вины. Я думаю: "О боже, зачем я это сделала?" – и это смущает, и я съёживаюсь при одной мысли о чём-то таком. Но это нормально. Мы просто пытаемся переосмыслить, понять и принять это.

Мы все приходим с разными обстоятельствами в разные семьи из разных социальных слоёв, с разным мировоззрением. Сострадание к себе позволяет нам сострадать другим людям, и, когда мы делаем это, мы начинаем лучше понимать и чувствовать других людей. В конце концов, вне зависимости от возраста, всю жизнь мы только учимся.