В Милане завершилась Неделя высокой моды.

Журналист Metro внимательно изучил все, что представили именитые дизайнеры. Все самые актуальные тренды будущей зимы – в нашей подборке.

Осенняя Неделя моды прошла ярко и красочно. Всего за 5 дней 146 брендов и модных Домов представили свои коллекции.

В первый день мы увидели показы Fendi и Roberto Cavalli. Первые в будущем сезоне выбирают строгость и практичность, не забывая при этом о трендовых ярких цветах.

Тем временем Cavalli в этот раз, а впрочем, как и всегда, выступили крайне ярко. Обилие анималистичного принта поражает. При этом не смотря на него, дизайнер не отказывается и от актуального кроя. Разрезы, летящие ткани, мини – все это в новой коллекции Roberto Cavalli.

Cледом свои новинки представил бренд Max Mara. Тут мы как будто бы возвращаемся в 90-ые. мини, кроп-топы, кожаные юбки и жакеты. В общем, все то, что носили наши мамы в молодости.

Далее выступила Донателла Версаче и ее яркая коллекция. Относительно одежды можно сказать, что вся она – в духе Versace. Фирменный принт, яркие цвета, трендовые модели и крой. Однако в этом показе появилось то, на что особенно упал взгляд – аксессуары. Донателла считает, что булавка – идеальное украшение вашего наряда в будущем сезоне. Также нельзя не отметить яркие шелковые косынки, массивные серьги и сумки, перевязанные все той же косынкой. Обыватели, как правило, обвязывают лишь ручку сумки ярким платком. Донателла же пошла дальше и полностью погрузила сумку в платок, выглядит необычно.

После выступили Boss  со своей коллекцией спорт-кэжуала. Пандемия наложила определенный отпечаток на наш ритм жизни, а также на то, во что мы одеваемся. Расслабленные образы, которые представил Boss – то, что нужно в период пандемии. Актуальные брюки-клеш, толстовки и бомберы в комбинации с тренчем – идеальный осенний вариант.

В этом году Джорджио Армани отпраздновал 40-летие Emporio Armani.  Показ традиционно прошел в миланском музее Silos, где представлена вся история коллекций именитого бренда.