В конце марта в соцсетях стартовала масштабная акция о работе отечественных предприятий под хештегом #МыРаботаем. К ней уже присоединились свыше 1 200 представителей различных отраслей производства из 83 регионов нашей страны. 

Поддержал акцию и Минпромторг России. Ведомство поблагодарило всех, кто вопреки санкциям, не прекращает работу.

- Для обеспечения бесперебойной работы отечественных товаропроизводителей правительство России реализует антикризисные меры, - сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных. - Помимо поддержки бизнеса на федеральном уровне, ведется работа на местах. Кроме того, помощь осуществляется не только на финансовом, но и на законодательном уровне. Именно поэтому множество предприятий сегодня заявляют, что продолжают работать, а часто даже наращивают мощности.

Демонстрируют свою активную поддержку акции и главы 39 регионов. Они опубликовали посты с видеороликами на своих официальных страницах в соцсетях. И, к слову, эти ролики пользуются большой популярностью у россиян. В рекордные сроки видео набрали свыше 40 млн просмотров, более 4 тыс. репостов и сотни одобряющих комментариев.

Петербуржцы сняли множество видеороликов, во время которых продемонстрировали ежедневную работу компаний самого разного профиля. Среди участников: АО “Невская косметика” и студия анимационного кино “Мельница”, ООО “Европартнер” и АО “Русские самоцветы”, отель Cronwell inn Стремянная и фирма LADY SHARM. Все они, даже в условиях санкций, продолжают работать, решать вопросы импортозамещения и развивать свой бизнес.

Например, "Невская косметика" убеждена, что предприятие вполне может наращивать обороты.

- Да, ресурс на увеличение есть, - пояснил инженер-технолог Олег Сакульсанов. - У нас мощности данного участка позволяют производить больше продукции. Я думаю, что процентов на сорок, на пятьдесят, мы сможем увеличить при изменении графика.

Вопросы с сырьем также решаются. И если ранее 60% ингредиентов для косметики поставляли из Европы, то сейчас предприятие переориентировалось на другие рынки.

- Необходимые нам тропические масла в России не растут, поэтому мы ищем новых поставщиков на то сырье, которое нуждается в замене, - утверждает заместитель генерального директора по работе с персоналом "Невской косметики" Светлана Ганова.-  Сотрудничаем с Индией, Малайзией и Китаем.