В конце марта в соцсетях стартовала масштабная акция о работе отечественных предприятий под хештегом #МыРаботаем. К ней уже присоединились свыше 1 200 представителей различных отраслей производства из 83 регионов нашей страны.
Поддержал акцию и Минпромторг России. Ведомство поблагодарило всех, кто вопреки санкциям, не прекращает работу.
Демонстрируют свою активную поддержку акции и главы 39 регионов. Они опубликовали посты с видеороликами на своих официальных страницах в соцсетях. И, к слову, эти ролики пользуются большой популярностью у россиян. В рекордные сроки видео набрали свыше 40 млн просмотров, более 4 тыс. репостов и сотни одобряющих комментариев.
Петербуржцы сняли множество видеороликов, во время которых продемонстрировали ежедневную работу компаний самого разного профиля. Среди участников: АО “Невская косметика” и студия анимационного кино “Мельница”, ООО “Европартнер” и АО “Русские самоцветы”, отель Cronwell inn Стремянная и фирма LADY SHARM. Все они, даже в условиях санкций, продолжают работать, решать вопросы импортозамещения и развивать свой бизнес.
Например, "Невская косметика" убеждена, что предприятие вполне может наращивать обороты.
Вопросы с сырьем также решаются. И если ранее 60% ингредиентов для косметики поставляли из Европы, то сейчас предприятие переориентировалось на другие рынки.