В Сети распространяется информация о том, что иностранные компании не планируют вновь открывать бизнес в России.

Как удалось выяснить порталу "войнасфейками.рф", многие компании уже нашли способ обойти западные санкции и снова начать работать на территории РФ.

К примеру, французская сеть магазинов косметики L'Occitane en Provence в Москве меняют свои вывески с латинского названия на русский вариант. Теперь над входом в магазин будет висеть вывеска "л’Окситан". Напомним, что ранее компания объявляла об уходе с отечественного рынка.

Переименование брендов является одним из самых распространенных способов обойти санкции. В Петербурге сменили вывески магазинов польского ретейлера LPP SA(Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay). Теперь на месте вывески Cropp появилось название CR, вместо Reserved теперь будет RE, а надпись ХС заменит марку House.