Торговые центры, рынки и другие организации больше не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудованиях, расположенного на зданиях.

Поправки в закон "О рекламе" вступили в силу сегодня, 25 августа, сообщает ТАСС.

"Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений не допускается", - гласит данная поправка.

Как известно, поправки были приняты из-за жалоб жителей города, которые и так страдают от избыточного шума, в том числе и от звукоусиливающей аппаратуры, из которой доносится монотонная реклама.

"Ко мне массово поступают жалобы на это. При этом надо понимать, что добросовестные предприниматели понимают это и стараются избегать навязчивой рекламы, используя другие каналы коммуникации с потребителем. Например, SMM-рекламу. А злоупотребляли правом на размещение надоедливой рекламы как раз недобросовестные предприниматели", - рассказал ТАСС глава муниципального округа Тверской в Москве Яков Якубович.

Якубович отмечает, что рекламные агентства уже давно освоили современные средства коммуникации и работают именно на этом рынке.