В России могут ограничить рекламу фастфуда. Соответствующая инициатива принадлежит директору Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максиму Петунину, передает издание RT.

В чем конкретно заключается идея? Мужчина предлагает запретить подобную рекламу в печатных СМИ, интернете, на наружных уличных конструкциях, а также на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов. Почему? Максим Петунин считает, что регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни для многих граждан России.

"В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов", - отмечается в тексте обращения.

Свое предложение Максим Петунин изложил в текстовом виде и отправил письмо на имя главы Минздрава Михаила Мурашко. Автор инициативы напомнил, что эксперты в области здравоохранения постоянно предупреждают о вреде фастфуда и серьезных последствиях для здоровья, а некоторые зарубежные страны предприняли меры для снижения числа любителей ресторанов быстрого питания.


Ранее Metro писало о том, что бургеры без мяса появятся в известной сети быстрого питания. Подробнее читайте по ссылке.