У пользователей Сбербанка возникли проблемы со входом в мобильное приложение банка.

Согласно данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, зафиксировано 6 062 жалобы по состоянию на 14.12 мск. По данным портала, жалобы на работу мобильного приложения поступают из Москвы, Петербурга, Краснодара и других российских городов.

В основном пользователи жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов банка и на проблемы со входом в приложение.

Сейчас система работает в штатном режиме.

"Сбербанк Онлайн работает в штатном режиме. По техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут. Специалисты банка оперативно устранили затруднения", - сообщили пресс-службе Сбербанка.