17 марта в "Альберт-парке" в Мельбурне состоится первая гонка нового сезона "Формулы-1" – Гран-при Австралии. Как и в предыдущие пять сезонов, россиянам будет за кого поболеть

Возвращение Квята
В 2017 году Квят был уволен из "Торо Россо" за слабые результаты. Прошлый год он провёл в качестве пилота по развитию в "Феррари", но не терял надежды вернуться в "Формулу-1". И вот перед началом нынешнего сезона команда "Торо Россо" предоставила Даниилу ещё один шанс и пригласила его в команду. Это решение оказалось очень кстати для российских болельщиков, которые едва не лишились своего представителя в "Королевских гонках". Напомним, что в ноябре  2018 года "Уильямс" расстался с Сергеем Сироткиным.

– После перерыва и года работы в "Феррари" Квят сильно повзрослел и набрался опыта, – говорит Metro эксперт по автоспорту Игорь Ермилин. – Ему эта пауза пошла на пользу. Тестовые заезды Даниил провёл очень уверенно. Если судить по тестам, машина у него надёжная, быстрая. Понятно, что всё это не даёт полного расклада. Думаю, у Дани по сезону всё будет хорошо. Можно прогнозировать его уверенное присутствие в десятке сильнейших.

Соперничество Хэмилтона и Феттеля
Как и в предыдущие два года, борьба за победу в "Формуле-1" развернётся между гонщиками "Мерседеса" и "Феррари" – Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем. В прошлых сезонах победу праздновал англичанин, но немец готов бросить вызов фавориту. Эксперт Игорь Ермилин назвал Феттеля главным претендентом на победу:
– Ситуация в "Феррари" в этом году значительно лучше, чем в прошлом. У них больше нет конфликтов внутри команды и противостояния в руководстве, они создали отличную машину. Все эти факторы, помноженные на талант и скорость Феттеля, позволят команде всерьёз претендовать на самые высокие места. Немец вполне может опередить Хэмилтона в этом году.

"После перерыва и года работы в "Феррари" Квят сильно повзрослел и набрался опыта".
Игорь Ермилин, эксперт по автоспорту

Изменение в правилах
В спортивный регламент "Формулы-1" внесена важная поправка о начислении призового балла за лучший круг в гонке. Гонщика, показавшего самое быстрое время на круге, будут премировать в том случае, если он финиширует в десятке. Очко пойдёт и в личный зачёт, и в Кубок конструкторов.

– Я не знаю, для чего это придумано. Вряд ли это повлияет на зрелищность, потому что мы не можем ощутить этот эффект быстрого круга по ходу гонки, – говорит Игорь Ермилин. – Не думаю, что болельщик поймёт, какой именно круг был самым быстрым. Скорее всего, это будет просто констатация факта в трансляции. Единственное, новое правило пойдёт на пользу тем пилотам, которые не славятся стабильностью и надёжностью по дистанции, но могут развивать высокую скорость на нескольких кругах. За это они будут получать надбавку.