Основными целями проекта является развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование положительного образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.

- Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют положительный образ современного российского предпринимателя, - сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса "Сделано в России" Михаил Садченков. – На наш взгляд, должен действовать очень важный принцип: российские деньги - в российские бренды!

Поддерживает его концепцию и исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

- Резкие изменения в экономике, хоть и заставили многих напрячься, но, с другой стороны, открыли огромные возможности, о которых нужно говорить, - заявил Цыпер.- В текущем информационном потоке, в котором сложно отличить фейк от правды и найти реальные ориентиры для принятия решений, "Сделано в России", мы надеемся, станет маяком для людей, готовых работать и созидать, причем считающих необходимым делать это именно в нашей стране.

Председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева убеждена, что российская креативная индустрия обладает колоссальным потенциалом, которому в полной мере еще предстоит раскрыться.

 - Реализация программ импортозамещения в этой области – хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты, - утверждает Слащева.- Проект "Сделано в России" – важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативной индустрии в определении актуальных путей развития и рынков сбыта.