Сеть ресторанов быстрого питания, которая заменит ушедший Макдональдс, выбрала новый логотип. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.

Как известно, на логотипе будут изображены два главных символа ресторана: пара палочек картошки фри желтого цвета и бургер – оранжевого. В компании подметили, логотип расположен на зеленом фоне, так как это символизирует качество продукции и высокий уровень обслуживания, к которому привыкли гости. С сегодняшнего дня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будет использоваться новый логотип.

Вопрос о том, как же будет называться новое заведение остается открытым. В Роспатенте зарегистрированы 8 имен, включая "Свободная касса" и "Тот самый".

Также ранее стало известно, что многие известные названия блюд в меню изменят. Например, "Роял" переименуют в "Гранд", а "Роял де Люкс" в "Гранд де Люкс".