В России создали всероссийское движение в поддержку отечественных брендов – "Сделано в России".

Проект реализуется в стратегическом партнерстве с Фондом "Росконгресс", Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО "Российская система качества" (Роскачество) и Яндексом.

Основной целью организации является развитие и поддержка отечественных производителей. Информационная компания по продвижению, формирование образа современного отечественного предпринимателя, поддержка инициативных групп в сфере импортозамещения и многое другое.

"Российские деньги в российские бренды – новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя", – сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса "Сделано в России" Михаил Садченков.

По словам исполнительного директора Rambler&Co Андрея Цыпер "Сделано в России" станет "маяком и ориентиром" для тех людей, кто готов работать в России.

Петербургские же эксперты считают, что широкое освещение крайне важно не только для взаимодействия предпринимателей.

"Важно общественное признание. Важно, чтобы человек получил благодарность от общества, чтобы его труд был заметен. Добрые слова необходимы всем. Тем более, если эти добрые слова – с поддержкой коллег по отрасли, государства, с освещением в прессе. Премия крайне важная. Необходимо, чтобы она была публичной, активной и максимально широко освещалась", – отметил директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников в беседе с телеканалом "Санкт-Петербург".