Вы знали, что диплом – теперь не самый бесполезный документ. В 2020 году им стал загранник. А храбрость – это достать руку и почесать нос в парикмахерской. Крыша – это то, что поедет раньше, чем ты ­– на море. "Ахахах" – лучший способ закончить любой разговор.

Аккаунт @slovodna с необычными определениями самых привычных слов насчитывает более 100 тыс. подписчиков только в "Инстаграме", хотя проект появился совсем недавно. Картинки из "честного словаря" разошлись на мемы, их активно репостят в Сети. Metro пообщалось с создателем аккаунта Кириллом Караваевым.  

 

На самом деле бренд Kirill Karavaev существует довольно давно – с 2012 года. Основной бизнес – это производство одежды и креативных вещей.  Обычно их украшают лаконичные принты с шутками. Словарь – это уже "младший ребенок".

– Идея создания словаря появилась почти внезапно, в конце 2019 года. Увидел похожий американский аккаунт (hipdict. – Прим. ред.) и понял, что почти этим же и занимаюсь – всегда придумываю оригинальные значения слов. Захотелось проверить: понравятся ли мои идеи у нас в стране. И обрадовался, – рассказывает Кирилл. – Больше всего лайков собирают, конечно, слова на злобу дня – те, с которыми сталкивается каждый день каждый из нас. Например: "Пару минут" или "Доброе утро", когда на сообщения отвечают "Ахахаха" или закрытой скобкой ")". Также любят очень слова на тему повестки дня. Очень много про маски, коронавирус и другие тренды. Это вызывает большой резонанс. Но главное – не переборщить. Кстати, такое СЛОВОДНА у нас тоже есть.

В среднем в словарь добавляются три слова в день. Минимум бывает ноль, максимум семь. Подписчики присылают свои варианты слов постоянно. Бывают и очень интересные.

– Но мы стараемся придумывать сами, так как кайфуем от этого и хотим каждый день доказывать свою креативность себе и дорогим подписчикам. Иногда придумываем очень много слов – и охота как можно скорее поделиться со всеми, – добавляет автор ресурса.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Целых пять #словодна. Какое самое?

A post shared by Слово Дня (@slovodna) on

В компании не делают ставку на монетизацию проекта.

– Пока не очень хочу делать его коммерческим, сейчас он больше как хобби и любимое дело для души. Но у нас уже есть крупные рекламные интеграции и десятки заявок на коллаборации, в том числе и от очень крупных брендов. Основная монетизация – это мерч со “словодна”. Он продаётся хорошо, как и другой мерч, – объясняет Кирилл Караваев. – Всё-таки основной бизнес – это производство одежды и креативных вещей с принтами. Не скажу, что мерч "словодна" приносит огромную прибыль, скорее он служит трафиком для основного бизнеса, помогает познакомить с нашим главным детищем – KIRILLKARAVAEV.RU

Бумажной версии словаря пока нет, он существует только в "Инстаграме" и "Телеграме", но, по словам автора идеи, скоро выходит нечто очень интересное. Пока это держится в секрете.