Россияне считают, что нужно возрождать советские бренды на фоне ухода из страны иностранных компаний. По мнению людей, это укрепит экономику и поддержит отечественных предпринимателей

Об этом говорится в исследовании аналитического центра университета "Синергия", которое опубликовало РИА "Новости". За то, чтобы дать забытым товарам "вторую жизнь", проголосовали 83% опрошенных. Против их возвращения выступили 12%, оставшиеся 5% с ответом затруднились.

У 62% участников опроса продукция, сделанная в СССР, вызывает положительные эмоции. Наиболее целесообразным люди считают возрождение советских автомобилей. На втором месте – еда и напитки.  Третью строчку занимают одежда и обувь. Metro решило выяснить, на какие советские бренды клюнут россияне. Об этом – в нашей инфографике. 


Эксперт. Игорь Качалов, кандидат экономических наук, маркетолог

– Когда мы говорим о возрождении бренда, речь идёт не про яркую картинке, а про качественные технологии. Нельзя просто взять машину и назвать её "победа". Сначала нужно сделать её современной, безопасной и комфортной. Такой автомобиль не должен уступать "мерседесу" или БМВ. Точно так же и телевизор "Рубин" должен быть не хуже "Панасоника". Если мы достигнем такого уровня, то при равном качестве наши покупатели будут выбирать отечественного производителя.