Россияне считают, что нужно возрождать советские бренды на фоне ухода из страны иностранных компаний. По мнению людей, это укрепит экономику и поддержит отечественных предпринимателей
Об этом говорится в исследовании аналитического центра университета "Синергия", которое опубликовало РИА "Новости". За то, чтобы дать забытым товарам "вторую жизнь", проголосовали 83% опрошенных. Против их возвращения выступили 12%, оставшиеся 5% с ответом затруднились.
У 62% участников опроса продукция, сделанная в СССР, вызывает положительные эмоции. Наиболее целесообразным люди считают возрождение советских автомобилей. На втором месте – еда и напитки. Третью строчку занимают одежда и обувь. Metro решило выяснить, на какие советские бренды клюнут россияне. Об этом – в нашей инфографике.
Эксперт. Игорь Качалов, кандидат экономических наук, маркетолог