Ежегодно премия "Сделано в России" поддерживает отечественных предпринимателей, а также дает общественное признание научным, культурным и общественным деятелям.

В этом году премия выберет лучших из лучших в тринадцати номинациях. От "Науки и технологии", "Кино, сериалов, анимации", "Театра" и "Текста" до "Общества", "IT-проектов" и "Большого бизнеса".

В XI премии представили пять новых номинаций - "Мода и дизайн", "Городская среда" и "Креативные пространства". При этом формат премии изменят.

Теперь "Сделано в России" - не просто премия, но и целый медиапроект.

"К 2022 году премия "Сделано в России" выросла до крупного редакционного проекта: параллельно со сбором заявок редакция в течение 8 месяцев будет знакомить читателей с проектами, которые делают богаче не только страну, но и каждого из нас. На сайте выйдут десятки репортажей, обзоров и других материалов", – отметила издатель медиапроекта "Сноб" Марина Геворкян. Журнал "Сноб" в течение восьми месяцев будет рассказывать о российских бизнесменах, культурных и общественных деятелях и их проектах.

По словам петербургских экспертов, такое масштабное освещение премии очень важно.

"Важно общественное признание. Важно, чтобы человек получил благодарность от общества, чтобы его труд был заметен. Добрые слова необходимы всем. Тем более, если эти добрые слова – с поддержкой коллег по отрасли, государства, с освещением в прессе. Премия крайне важная. Необходимо, чтобы она была публичной, активной и максимально широко освещалась", – отметил директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников в беседе с телеканалом "Санкт-Петербург".

Стать участником или номинировать любимый проект может любой желающий – через форму на сайте или пост в соцсетях с хештегом #яноминирую.