Ежегодно премия "Сделано в России" поддерживает отечественных предпринимателей, а также дает общественное признание научным, культурным и общественным деятелям.
В этом году премия выберет лучших из лучших в тринадцати номинациях. От "Науки и технологии", "Кино, сериалов, анимации", "Театра" и "Текста" до "Общества", "IT-проектов" и "Большого бизнеса".
В XI премии представили пять новых номинаций - "Мода и дизайн", "Городская среда" и "Креативные пространства". При этом формат премии изменят.
Теперь "Сделано в России" - не просто премия, но и целый медиапроект.
"К 2022 году премия "Сделано в России" выросла до крупного редакционного проекта: параллельно со сбором заявок редакция в течение 8 месяцев будет знакомить читателей с проектами, которые делают богаче не только страну, но и каждого из нас. На сайте выйдут десятки репортажей, обзоров и других материалов", – отметила издатель медиапроекта "Сноб" Марина Геворкян. Журнал "Сноб" в течение восьми месяцев будет рассказывать о российских бизнесменах, культурных и общественных деятелях и их проектах.
По словам петербургских экспертов, такое масштабное освещение премии очень важно.
Стать участником или номинировать любимый проект может любой желающий – через форму на сайте или пост в соцсетях с хештегом #яноминирую.