Обратиться к ветеринару за консультацией теперь можно с помощью приложения для смартфона.

Специально для хозяев, озадаченных самочувствием своего питомца, добавлена функция онлайн-консультации с ветеринаром в приложении “Яндекс.Здоровье”. Она призвана помочь разобраться в симптомах и, если нет необходимости ехать в клинику, порекомендовать лечение. При этом, обратиться к доктору можно из любой точки планеты.

Разговор возможен в трех вариантах: по видеосвязи, голосовыми сообщениями или же текстовым чатом. Ветеринар ответит на все вопросы, ему можно показать своего любимца. Чтобы советы не потерялись, хозяину “пациента” приходит отчет после консультации.

- Человеку бывает сложно понять, как чувствует себя животное - ведь оно не может рассказать, что и где болит. Отправляться за консультацией в ветеринарную клинику не всегда удобно: многие питомцы тяжело переносят поездку и ожидание в очереди. “Яндекс.Здоровье” даёт возможность посоветоваться с ветеринаром, не выходя из дома, - рассказал руководитель сервиса Григорий Бакунов.

“Яндекс.Здоровье” сотрудничает со специалистами московского ветеринарного центра "Зоовет". Кроме собак и кошек, они отвечают на вопросы о хомяках, мышах, морских свинках и других домашних грызунах, а также черепахах, ящерицах, птицах разных видов, змеях и обезьянах. Ветеринары консультируют с восьми утра до полуночи по московскому времени.