Компания Unagrande  провела исследование о потреблении молочных и безлактозных продуктов в России. Результаты исследования оказались в распоряжении Metro.

В ходе опроса стало известно, что жители России стали реже потреблять молоко и молочные продукты, порядка 3-5 раз в неделю. Тем не менее, самыми любимыми продуктами остается сыр, а также молоко и сливки.

39% опрошенных рассказали, что перешли на растительное молоко. Из которых 50% отказались от коровьего молока из-за неприятного вкуса, 31% из-за дискомфорта и желудке, еще 19% из-за аллергии.

Почти половина россиян заявила, что не пробовала безлактозные продукты. Столько же считают, что оно значительно отличаются по вкусу от традиционных молочных продуктов.

65% покупают специализированные молочные продукты в гипермаркетах, 25% - в специализированных магазинах, 10% - на фермерских рынках.

"Разработка линеек безлактозных продуктов – это мировой тренд в молочной отрасли. Люди всё чаще страдают от дискомфорта после приема коровьего молока, поэтому ищут замену ему. По данным исследований Института общей генетики имени Н. И. Вавилова РАН, в среднем 30% жителей России страдают из-за непереносимости лактозы". - комментирует Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company.