Представители различных турагентств провели опрос среди своих уже отдохнувших в Турции клиентов
Их впечатления и казусы во время августовского отпуска приводит TourDom.ru.
Большинство наших туристов остались довольны поездкой и не заметили серьезных изменений в сервисе. Но всё же отдельные отзывы смогли подпортить общую картину. Например, кто-то отметил казусы в моментах размещения отдыхающих. Скорее всего, это вызвано нехваткой сотрудников и не отлаженной пока работой с новыми требованиями. Так, в ресторанах и при заселении образуются очереди и возникают спорные ситуации.
Также остались недовольные из-за новых правил поведения в ресторанах. Некоторым не нравится, что в ресторане часто еду накладывает повар.
Также ей не понравилось, что в первые дни их приезда лежаков на пляже на всех не хватало.
А вот директор московского турагентства Наталья Котельникова считает, что многие наши туристы уже адаптировались к новым условиям.
Ранее российским туристам напомнили турецкие правила таможенного и пограничного контроля в связи с обнаружением в их багажах запрещенных предметов.