Представители различных турагентств провели опрос среди своих уже отдохнувших в Турции клиентов

Их впечатления и казусы во время августовского отпуска приводит TourDom.ru.

Большинство наших туристов остались довольны поездкой и не заметили серьезных изменений в сервисе. Но всё же отдельные отзывы смогли подпортить общую картину. Например, кто-то отметил казусы в моментах размещения отдыхающих. Скорее всего, это вызвано нехваткой сотрудников и не отлаженной пока работой с новыми требованиями. Так, в ресторанах и при заселении образуются очереди и возникают спорные ситуации. 

"Моих туристов три часа не заселяли, а потом дали неубранный номер, где все было разбросано", – рассказала представительница турагентства.

Также остались недовольные из-за новых правил поведения в ресторанах. Некоторым не нравится, что в ресторане часто еду накладывает повар. 

"Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", – рассказала Регина Крымова, руководитель тульского турагентства, отдыхающая сейчас на турецком курорте.

Также ей не понравилось, что в первые дни их приезда лежаков на пляже на всех не хватало.

"Сейчас их больше и визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", – добавляет она. 

А вот директор московского турагентства Наталья Котельникова считает, что многие наши туристы уже адаптировались к новым условиям. 

"Очереди есть, но люди как-то приспособились: или приходили к самому открытию ресторана, или, наоборот, ближе к концу", – уточнила она.

Ранее российским туристам напомнили турецкие правила таможенного и пограничного контроля в связи с обнаружением в их багажах запрещенных предметов.