Если вы хотите питаться полезно и при этом вкусно, но не хотите стоять часами у плиты, выход есть. Компания "Гроу Фуд" предлагает несколько программ. Кому они подойдут и в чём их ключевые различия – на эти и другие вопросы Metro ответила маркетолог компании "Гроу Фуд" Марина Гурина

- Какое питание предлагает компания "Гроу Фуд" и кому оно подойдёт?
- У нас есть три направления: для тех, кто хочет похудеть; для людей, кто доволен своим весом, но просто не хочет стоять часами у плиты и готовить; и для тех, кто желает набрать дополнительную массу тела. В эти три направления входят девять линеек питания.

- Расскажите про линейки для худеющих. Наверное, они больше всего пользуются спросом?
- Да, они очень популярны. И в этом направлении  у нас есть целых пять программ от быстрого экстремального похудения до комфортного и неторопливого. Для экстремального похудения есть программы "Экспресс Фит" и "Детокс". Кстати, мы рекомендуем использовать "Детокс" не больше двух дней, а "Экспрес Фит" не больше недели, потому что это очень низкокалорийные линейки. Например, в "Детокс" суточный набор состоит из 16 бутылочек смузи и соков холодного отжима общей калорийностью около 700 ккал. А "Экспресс Фит" – это трёхразовое питание на 800 ккал в день для быстрого снижения веса.

Ещё есть "Супер Фит", "Фит" и "Эм Фит". Последняя программа – это похудение для мужчин. В этих направлениях калорийность чуть больше, но всё равно достаточно низкая. Питание – от четырёх- до пятиразового.

- А остальные программы?
- Есть направления "Баланс" и "Дэйли" – они отлично подойдут тем, кто не хочет готовить и стоять каждый день у плиты. Это четырёхразовое питание на примерно 1400 ккал в день. Если вы не занимаетесь спортом, но заботитесь о своём рационе  и не хотите набрать лишний вес, эти программы вам отлично подойдут.

- А что предлагает компания "Гроу Фуд" тем, кто хочет набрать массу тела?
- Для них есть программа "Пауэр". Это высококалорийный рацион, он содержит около 2500 килокалорий. Данное направление подойдёт тем, кто активно занимается спортом или просто планирует набрать вес.

- А какие главные отличия между всеми этими направлениями? Клиентам предлагаются разные блюда?
- Ключевые различия у них в калорийности: от самых низких – в 800 килокалорий в день, до самой верхней – 2500 килокалорий. В меню компании "Гроу Фуд" полторы тысячи наименований блюд. И в каждом мы знаем калораж и сочетание БЖУ. Одно и то же блюдо может встречаться как в программе "Супер Фит", так и в "Баланс", только порции будут разные по размеру.

- То есть можно выбрать свою линейку – и на этом всё?
- Основная суть и особенность наших рационов в том, что, выбирая какое-либо направление, вы делаете только первый шаг. Дальше можете всё подстроить под себя. То есть это некая канва или пример питания, который предлагается изначально, а после полностью   подстраивается под конкретные цели, привычки и пищевые предпочтения нашего клиента.

Все контейнеры на производстве упаковывает робот. Сначала он создаёт вакуум в контейнере, а потом закачивает смесь газов, которая продлевает срок годности до пяти суток.

Все контейнеры на производстве упаковывает робот. Сначала он создаёт вакуум в контейнере, а потом закачивает смесь газов, которая продлевает срок годности до пяти суток.

Святослав Акимов, "Metro"

Фото:

- Это очень интересно! Расскажите поподробнее.
- К примеру, если человек аллергик, то он просто исключает из меню аллергенные продукты (мёд или орехи) и абсолютно спокойно питается, не думая, что у него может случиться аллергический приступ. Или, предположим, если кто-то не любит рыбу, то может поставить её в "стоп-лист". Заходим в приложение, выбираем  в ингредиентах "рыба" – и она вам больше не попадётся. Если человек хочет есть на завтрак только яйца, то может каждый день заменять себе блюда в режиме онлайн. То есть в понедельник заходите в приложение: например, на вторник меню вас устраивает, а на среду не нравится завтрак – и вы можете просто его поменять!

Вот основные плюсы и отличия "Гроу Фуд": мы никому не навязываем какой-то тип питания, а предлагаем самим клиентам настроить рацион так, как им удобно, чтобы они ели ту еду, которая им нравится.

- А ещё есть какие-то приятные дополнения?
- Да! В "чёрную пятницу" (с 15 по 28 ноября) будет доступна для заказа с 50%-ной скидкой наша эксклюзивная линейка из трёх приёмов пищи: завтрак, обед и ужин. Особенность в том, что она состоит из премиальных блюд, таких как стейк из лосося, креветки, венские вафли и многое другое. А также в неё включены лучшие, по отзывам наших клиентов, блюда. Это действительно самые топовые блюда "Гроу Фуда".

Линейка доступна для разового заказа только на 6 дней.

"Мы не навязываем никому какой-то тип питания, а предлагаем человеку настроить рацион так, как ему удобно и комфортно", - отмечает Марина Гурина, маркетолог компании "Гроу Фуд"

Что такое "Гроу Фуд"

  • Компания "Гроу Фуд" производит и доставляет еду, приготовленную без сахара, масла и муки, для тех, кто занимается фитнесом: пища, которую получают клиенты сервиса, рассчитана на пять приёмов, "разложена" по калориям.
  • Производственная мощность завода в Колпино составляет 12 т продукции в день, это 1–1,2 млн порций в месяц. 
  • Как это работает: эксперты компании рассчитывают КБЖУ и размер порций. Вкусные и полезные блюда готовятся на заводе в Колпино. Готовая еда доставляется домой  бесплатно утром или вечером. Остаётся только разогреть блюда.