Клиенты "Билайн" с утра 25 июня оказались в СМС-блокаде. На телефоны не приходили уведомления для проведения платежей разного формата и сообщения от банков о поступлении/списании средств. 

"Я просто попала на деньги", - сообщила Metro петербурженка Мария, - "Пыталась пополнить счет транспондера для проезда по ЗСД, но СМС-ка с кодом не пришла. Еще три попытки предприняла, тоже - мимо! Пришлось платить наличными - и потратить больше раза в два. Потом мне не пришло уведомление от банка о поступлении аванса. Я пыталась выяснить хоть что-то, но у клиентов "Билайна" нет возможности позвонить "живому" оператору - по телефону 0611 отвечает только запрограммированный голос, а попасть в личный кабинет невозможно, потому что пароль приходит той самой СМС-кой, которую не дождаться!".

Похожие проблемы с СМС от "Билайна" наблюдались и в Москве, сообщают пользователи соцсетей.
По данным Metro, пострадали клиенты "Сбербанка", "Тинькофф", "Альфа-банк", ВТБ, АБ "Россия" и других.

В "Билайне" сообщили, что проблемы возникли в «ходе перенастройки оборудования» — именно по этой причине  не до всех абонентов сети доходили сообщения, отправляемые банком.

Пресс-служба "Билайна" в Петербурге ответила на вопрос Metro о том, почему случился такой масштабный сбой в доставке СМС.
"В связи с перенастройкой оборудования сервис СМС-информирования работал не в полном объёме, на данный момент все работает штатно", - уточнила Мария Балутина, PR-менеджер Западного отделения компании.

"Билайн" комментировал сбой в соцсетях, когда блогеры жаловались на оператора связи, используя теги и обращаясь напрямую.

Билайн не отправляет смс.

Билайн не отправляет смс.

скрин-шот, "Metro"

Фото: