Режиссёры: Мариано Кон, Гастон Дюпра
Сценаристы: Мариано Кон, Андрес Дюпра, Гастон Дюпра
В ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес и др.

В честь собственного 80-летия миллионер, владеющий фармацевтической компанией, задумывает вписать своё имя в историю и решает профинансировать съёмки художественного фильма. Но не простого, а непременно шедевра. И чтобы всё по высшему разряду: по книге нобелевского лауреата, с лучшим режиссёром и звёздным актёрским составом.

Роман "Соперничество", который ложится в основу сценария, рассказывает историю сложных взаимоотношений двух братьев, родители которых по вине одного из них разбились в автомобильной аварии.

Разумеется, в кино пожилой миллиардер ничего не смыслит, но по совету помощников поручает экранизацию модной и эксцентричной Лоле (Пенелопа Крус), которая приглашает на главные роли двух полных противоположностей: разбитного секс-символа Голливуда, кумира миллионов Феликса (Антонио Бандерас) и серьёзного драматического актёра Ивана (Оскар Мартинес). И хотя дедушка практически не вмешивается в съёмочный процесс, проблем внутри разношёрстного творческого коллектива из трёх человек хватает и без него. Два взрослых мужика ведут себя на площадке как малые дети, то ссорясь и выясняя, кто из них талантливее и круче, то показывая свой гонор Лоле, которая демонстрирует чудеса выдержки и ангельского терпения.  Хотя порой и она устраивает им такие встряски и тренировки, что мужчинам не остаётся ничего другого, кроме как объединиться и "дружить" против своего рыжеволосого тирана в юбке.

К чему приведут все эти игры, в принципе, довольно предсказуемо. Но несмотря ни на что, фильм всё же будет снят. И, как это часто бывает в "кино про то, как снимают кино", продублирует реальность. 

Впрочем, до конца так и остаётся непонятно, в каком жанре всё-таки работали создатели самой "Главной роли". То ли это комедия, то ли драма. Или вообще это не жанровое кино, а артхаус?

В любом случае смотрится картина легко, неожиданные режиссёрские эксперименты и находки Лолы-Пенелопы не дают заскучать, а самоирония Бандераса открывает признанного супер-мачо с неожиданной стороны.