Аналитики подсчитали, что 94% самых употребительных существительных русского языка уже зарегистрированы в качестве товарных знаков для каких-либо товаров или услуг.

При этом каждый пятый такой товарный знак является универсальным. "20% таких слов, например, запатентованы абсолютно для всех категорий товаров – от продуктов питания до стройматериалов и IT-услуг", – уточняется в исследовании.

В десятку самых популярных существительных, используемых в названиях брендов, вошли: "центр", "компания", "дом", "мир", "завод", "группа", "русский", "вкус", "клуб" и "водка".

"Когда большинство простых и понятных слов уже занято, важно думать не только о юридической чистоте названия, но и о его маркетинговом потенциале. Выбранное имя становится фундаментом, который определит успех всего дальнейшего продвижения", – прокомментировал эксперт Рег.ру Владислав Иванов.

Среди других частей речи ситуация несколько менее напряженная: 74% популярных прилагательных и 33% глаголов также уже используются в товарных знаках.

Ранее Metro сообщало, что институт Пушкина назвал самое длинное слово в русском языке.