Место уже объявившего о своём закрытии в России "Макдональдса" могут занять рестораны бойца MMA.

В меню заведений Хабиба Нурмагомедова всего одно блюдо – "Брэд m-eat". Это булочка с начинкой из мяса и соусов. На свой рецепт чемпион UFC получил патент.

– После завершения карьеры Хабиб Нурмагомедов активно занимается  бизнесом. Он решил, что хочет построить свой собственный бренд в общепите, – рассказывают Metro в пресс-службе ресторана. – "M-eat by Khabib" – одна из сетей, которая готова развивать общепит вместо ушедших с рынка компаний.
Ресторанная сеть Хабиба Нурмагомедова вскоре может составить конкуренцию ушедшему из России Макдональдсу.

Ресторанная сеть Хабиба Нурмагомедова вскоре может составить конкуренцию ушедшему из России Макдональдсу.

пресс-служба "M-eat by Khabib".

Фото:

Похрустеть булочкой

На выбор гостей три вида мяса: говядина, курица или конина. Его повара готовят по специальной технологии.

– Мясо томится 12 часов и потом становится сочным и буквально тает во рту, – уверяют в пресс-службе.

Особый подход у кулинаров Хабиба и к приготовлению булочек. Их выпекают каждое утро, а после подогревают на гриле.

Между тем, все вариации фаст-фуда в "M-eat by Khabib" прошли проверку самим чемпионом. Он лично дегустировал каждое блюдо и утверждал меню.

– Это один из проектов, над запуском которого работали больше 8 месяцев, – говорят представители бренда.

Франшиза от Хабиба

Брендовые рестораны чемпиона UFC могут появиться по всей стране. В мае начались продажи франшизы "M-eat by Khabib". Минимальная стоимость договора – 58 тыс. долларов. Прогнозируемая прибыльность – от 2 до 3,5 тыс. долларов в месяц. Разместить заведение можно в торговых центрах: на фуд-кортах или островах, в киосках, а также на автозаправках.