Ассоциация экспресс-перевозчиков, в которую входят операторы DHL, DPN, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx и UPS, сообщает о том, что прекращает доставлять в Россию экспресс-грузы, в которых содержатся товары личного пользования, сообщает агентство "ИТАР-ТАСС". Это решение ассоциация приняла из-за того, что изменился порядок оформления товаров. Из-за этого операторы больше не могут оказывать тот уровень сервиса, которого ожидают клиенты.
"В новых условиях объёмы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение", - говорится в сообщении АСЭП (асоциации экспресс-перевозчиков).
В пресс-службе DHL информацию о том, что доставка покупок из интернет-магазинов частным лицам прекращается, подтвердили. Компания перестанет доставлять товары с 27 января. В компании FedEx также сообщили, что прекратили доставку товаров 21 января.
После Нового года Федеральная таможенная служба (ФТС) России ужесточила требования к получателям посылок из зарубежных магазинов. Так, например, таможенники расширили список документов, которые нужно предъявлять для того, чтобы декларировать посылки на таможне. Теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счёта с указанием интернет-магазина как получателя платежа и подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если же покупатель расплатился с чужой карты, ему придётся писать объяснительную.
