Сегодня, 28 июля, отмечается профессиональный праздник PR-специалистов. В этот день Metro решило разобраться, как бренды и их рекламные кампании влияют на жизнь людей.
- Для большинства обывателей профессия PR-щика – штука крайне непонятная. Даже в самом бизнесе зачастую специалисты испытывают проблему самоидентификации: вот он немного маркетолог, немного – копирайтер, немного – проектный менеджер, продюсер, социолог, аналитик, стратег, креативщик, смм-щик, эвентщик, арт-директор…список можно продолжать бесконечно. Что говорить о людях, которые далеки от сферы? Например, моя бабушка уверена, что я организовываю концерты и мне давно пора подыскать нормальную работу, и я её ни капельки не виню. Однако, пусть и не поддаваясь определению, деятельность грамотных (и не очень) PR-специалистов влияет на вашу жизнь ежедневно, определяя ваш выбор и формируя ваше мнение задолго до непосредственного столкновения с событием или брендом, - рассказала руководитель PR отдела коммуникационного агентства MYGRIBS Ася Бакун.
Эксперт объяснила, что главным оружием брендов являются отнюдь не использование продающих цветов, определённый темп музыки в магазинах и расположение товаров на полках, а ценности. Именно они способны вызвать эмоциональный отклик у человека.
По словам специалиста, существует 5 ключевых тем, способных вызвать эмоции практически у любого человека.
- Милые вещи – доказательство тому мировая экспансия мемов с котами и частое использование детей в кадре.
- Секс – вечная тема, которая пусть кажется весьма деликатной, может и продавать весьма неожиданным образом. Например, сюда же будет относиться актуальная как никогда война полов и разнообразных предпочтений.
- Смерть – все вечные вопросы рока, гороскопы, здоровье, конечность бытия.
- Деньги – статус, рекламная кампания бриллиантов апеллировала как раз к этой вечной теме
- Родина – не нуждается в комментариях.
Ранее Metro писало о том, что блогером можно стать в любом возрасте. Советы, которые помогут набрать много лайков, доступны по ссылке.