На прошедшем в Окуловке фестивале "КИНОпробы" выступил Дельфин.

На сцене музыкант излучал потрясающую энергетику. Для зрителей Андрей Лысиков исполнил не только свои культовые хиты, но и композиции из нового альбома "442". Пластинка отличается особым электронным звучанием, резкими текстами, сливающимися в единый манифест.

Исправить ничего нельзя

Ваш последний альбом можно назвать протестным. Но порой, возникает ощущение безысходности. Насколько сильно вас трогает то, что происходит вокруг? Насколько это интересно вам?

- Мой интерес всегда приводит меня к тому, что, фактически, изменить ничего нельзя. Единственное, что нужно делать правильно, искренне и хорошо – это собственное дело. Суть даже не в том, что уже ничего не исправить, а просто нет тех людей, которые смогли бы с этим справиться. Я, например, не могу.

Музыка и политика - это совместимые вещи? Или же они должны жить по отдельности?

- Наверное, творческие люди, так или иначе испытывают на себе влияние атмосферы, в которой они живут. Нельзя полностью выключиться. Если ты живешь в лесу, то можешь создавать то, что не связано с реальностью. Просто процент влияния у каждого человека свой собственный. В моем случае, в пластинке "442" он вылился в эти семь песен о том, что происходит вокруг, и как я к этому отношусь.

Вы фаталист?

- Скорее да, чем нет.

Есть мнение, что творчестве нынешних музыкантов прослеживаются отсылки к стилю их предшественников. Согласны с такой позицией? Или это уже другой продукт?

- Не знаю. Я нахожусь не внутри ситуации, не отслеживаю, кто чем занимается.

Вы склонны к ностальгии?

- Я не люблю это чувство. Всегда живу больше будущим, чем прошлым. Чаще строю планы, нежели вспоминаю.

Цой поговорил бы с друзьями

Представим, что Виктор Цой с нами сейчас. Что изменилось бы в таком случае?

- У него был бы серьезный разговор со своими друзьями о том, что они сейчас делают. Мне так кажется. Все-таки, в те времена  группа "Кино" очень много в себя впитывала передовой мировой музыки, переваривала это и выдавала то, что мы сейчас слышим. Это было здорово. Я думаю, что если бы Цой был жив, то поддерживал бы этот авангард, смотрел в будущее, на то, что происходит не здесь, а в мире, проецировал это на нас. Чего я не слышу от групп, играющих до сих пор.

Несмотря на то, что главным условием для участников фестиваля было исполнение одной из песен Виктора Цоя, вы от этого отказались. Это принцип?

- Да. Мы принципиально не поем чужих песен. Но с уважением относимся к творчеству Виктора Цоя. Наше присутствие здесь тому подтверждение.

Посмотрит финальный матч

Можете назвать себя болельщиком? Смотрите футбол?

- Так как он везде, то да. Специально не смотрю. Я обязательно посмотрю финальный матч, кто бы там не играл, выбрав себе команду, за которую буду болеть. Пользуясь случаем, хочу пожелать победы нашей сборной, - улыбается Дельфин.