– Они выбежали погулять по участку загородного дома, съели какую-то отраву, почувствовали себя плохо. Мулечка, шестилетняя мопсиха, не выжила, а Финн – дворовый мальчик, молодой, толстый – поправился, хотя я до сих пор волнуюсь за его здоровье, – рассказала Донцова.
Автор детективов призналась, что после смерти собаки в доме стало пусто и грустно. Ведь животные – важная часть жизни Дарьиной семьи. Мопсы, собаки других пород, кошки – второстепенные персонажи большинства её произведений.
Писательница призналась Metro: она верит, что умершие пёсики возвращаются к своим хозяевам в других телах.
– Именно так было, когда умерла мопс Феня, её погубила меланома, – вспоминает Донцова. – А через неделю после её смерти мне позвонил знакомый, владелец сети ветеринарных клиник и собачий благотворитель. Он сказал: "Волонтёры расселяли одного заводчика, и там в клетке мопсиха 10-месячная примерно, ноги не ходят – он её не выпускал из клетки. Возьмёшь?" Я смотрю на фото несчастной мопсихи – а там моя Феня!
О злоумышленнике, который отравил животных, Донцова говорит так:
– Очевидно, что это сделал анонимный хейтер, который накануне прислал мне угрозу: "Сдохнут все твои ср... собаки". Раньше я часто публиковала личные фото и видео в соцсетях, но после происшествия решила больше так не делать, чтобы не провоцировать недоброжелателей.