Режиссёр: Кирилл Плетнёв
Сценаристы: Владислав Кид, Иван Ермоленко, Тимофей Усков
В ролях: Никита Ефремов, Денис Шведов, Никита Кологривый, Полина Максимова, Алёна Константинова, Александр Фисенко, Павел Чернышёв, Игорь Черневич, Марина Ворожищева

Сюжет

В Даркнете существует специальный форум, где можно легко купить и продать наркотики. Но однажды пользователи секретного невидимого приложения для такого рода сделок через смартфон BeHappy сталкиваются с серьёзным противником, прячущимся под именем Анонимус. Он сообщает им, что сумел раскрыть данные всех, кто когда-либо пользовался этим приложением, и теперь он предоставляет им выбор: пойти в полицию и во всём признаться или сыграть в игру со смертью. Когда появляются первые трупы, на след Анонимуса и владельцев приложения BeHappy выходят сотрудники полиции и ФСБ.

Создатели чудо-приложения – несколько человек, которые в обычной жизни ничем не отличаются от других людей. У них есть интересная работа и ничего не подозревающие счастливые семьи.  Но всё это – лишь маски для тех, кто заработал миллионы на торговле наркотиками в Сети. Они знают: если миру станет известна правда – они лишатся всего.

Впечатления

Харизматичность Ефремова и Шведова, уже не раз проявивших себя в современных российских сериалах ("Хороший человек", "Измены", "Бывшие") плюс актуальность тематики не  дают пройти мимо анонса "Оффлайна". Однако, приступив к просмотру, довольно быстро начинаешь понимать, что этим достоинства сериала, возможно, и ограничатся. Скука начинается прямо с титров, где для тех, кто "с подводной лодки", начинается ликбез: даются справки о том, что такое "руткит", "брутфорс", "DDos атака", "Анонимус", "Деанон" и даже "Мессага". Не переживайте, если не успели записать, там всё это ещё раз популярно объяснят на пальцах "непродвинутой" майору Листьевой. Эти и другие словечки, но уже из разряда непечатной лексики, изобилуют к месту и не к месту, причём льются они рекой из уст практически всех героев вне зависимости от пола и социального статуса, за исключением разве что детей.  Банальность сюжета и предсказуемость дальнейшего развития событий с первых же серий  практически не оставляют надежды на то, что в следующих будет как в сказке: чем дальше, тем страшнее или, по крайней мере, интереснее.