О чём спектакль

Мальчики всё те же
От Островского в этом спектакле – бледный след сюжета и острая злободневность. Константин Богомолов переносит действие в сегодняшнюю Москву. Главный герой – бедный молодой человек Егор Глумов, проживающий с мамой в "старой вонючей квартире на Малой Бронной". Выбиться в люди и разбогатеть он решает с помощью своего дядюшки-олигарха Мамаева, который когда-то торговал на Черкизовском рынке, а сегодня продюсирует молодых певцов. История об исканиях героя превращается в едкую сатиру на современную жизнь московской элиты.

Впечатления

Смех сквозь слёзы
К тому, что я не увижу обстановку XIX века и не услышу милых светских бесед, я была готова. Однако тем не менее спектакль смог меня удивить.Гротескное изображение чиновничьей и культурной жизни столицы вызывало одновременно хохот и мурашки ужаса, а насыщенность сюжета реалиями сегодняшней жизни (здесь тебе и Лубянка, и еда из "Кофемании", а также хорошо знакомые имена политиков и песни Татьяны Булановой) усиливала ощущение реальности происходящего. Неужели это вот такая наша жизнь и есть?

Фишка

Режиссёр в зале
Сам Богомолов как будто приглядывал за своими "подопечными", находясь за спиной зрителей. Иногда он даже вторгался в пространство спектакля, чтобы выгнать раскричавшуюся мать Глумова из зала или по телефону пригласить чиновника Крутицкого на свою очередную премьеру. Это создавало очень уютное и трогательное ощущение камерности, как будто мы попали на закрытую репетицию, где может произойти всё, а мы становимся частью этого мира на сцене.