Американская авиакомпания Delta Air Lines извинилась перед российским гражданином Андреем Ереминым.

Напомним, история началась 24 июля. Тогда, по словам самого россиянин Андрея Еремина, в самолете пассажир с соседнего сиденья заявил, что гражданин РФ является оккупантом Крыма и он отказывается с ним лететь. Авиакомпания поддержала недовольного клиента.

Однако вчера 26 июля представители авиакомпании представили другую версию случившегося. По их версии, на выход на посадку вышел гражданин, который опоздал на свой рейс. Он прорвался через закрытую дверь - сработала сигнализация. Мужчину допросила полиция, а затем ему перенесли бронирование на более поздний рейс в Атланту.

Тогда же  Еремин подал по телефону жалобу в связи с инцидентом.

Как сообщает "РИА Новости", буквально через несколько часов на электронную почту Еремина пришел ответ:
- Пожалуйста, примите наши извинения за события, которые вы описали по телефону. Мы очень серьезно принимаем ваши озабоченности, о которых вы сказали, и сейчас расследуем это,- написала помощник гендиректора Сьюзан Кертис.  

Однако это не означает завершение спора. Специалист компании подчеркнул, что факты будут тщательно изучены. По результатам проверки будут сделаны выводы и приняты меры.