Россия находится в режиме санкций и контрсанкций. Такое положение дел является сложным как для экономики страны, ее граждан, так и для СМИ.

Уже давно назревают изменения в закон "О рекламе". И санкции, наложенные на Россию, этот процесс должны ускорить.

По словам члена Общественной палаты РФ Александра Малькевича, одной из антикризисных мер, способных поддержать отечественные СМИ представляется приостановка или отмена системы "госзакупок" для юридических лиц – учредителей российских СМИ.

"СМИ, занимающиеся решением государственных задач, должны быть свободны в своей работе. Особенно сейчас, когда еще и валютный курс скачет, какое-то планирование бессмысленно", - пишет Александр Малькевич в своем Telegram-канале.

Еще один момент, который нужно урегулировать – это продвижение отечественных производителей в СМИ.

"Распространение на телеканале телепрограмм (сюжетов), которые будут содержать информацию о российских производителях товаров, работ или услуг, направленную на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к таким организациям, не должно быть квалифицировано как реклама", - утверждает член Общественной палаты РФ.