Кто бы мог подумать, что ограничения, от которых мы так хотели избавиться во время пандемии, не просто приживутся, но ещё и станут желанной услугой. Так произошло с "тихими стрижками". Когда коронавирус шагал по Земле, в салонах по всему миру парикмахеров просили не разговаривать с клиентами. Ведь чем меньше слов – тем меньше риск распространения вируса.

На днях японское издание Livedoor News вышло со статьёй, в которой назвало "тихие стрижки" хитом сезона. Согласно статье, японцы активно интересуются, можно ли постричься без лишних слов – как в пандемию. 

– К нам пришёл мужчина и сказал, что стал ходить в парикмахерскую чаще, потому что ему не приходится болтать, – поделился с Metro своими наблюдениями работник барбершопа "Акихиро" в японском городе Амакуса. – В целом парикмахеры стали меньше болтать, по привычке уже. Но где-то "молчаливый барбер" прописано отдельной услугой. Денег за это не берут.  

"Тихие стрижки" предлагают не только в Японии. Судя по сайтам парикмахерских в Европе и США, тренд прижился и там. 

– Я подсмотрела эту идею у Софии Хилтон, она просто су-у-пер парикмахер, у неё куча рабочих бизнес-идей. И среди них были "тихие стрижки"! – говорит Metro владелица парикмахерской в британском Болтоне Шантель Райт. – После пандемии почти все наши клиенты просили мастеров дать им час просто молча покайфовать от преображения. У нас эта услуга называется "анти-бла-бла". 

Шантель говорит, что салоны, которые предлагают молчаливых парикмахеров, перед стрижкой просят людей заполнить опросник. Вопросы там – сколько сантиметров волос отрезать, какую процедуру сделать, в какой цвет покрасить и всё в этом духе. 

– Сейчас уже набирает популярность новая услуга – мы разрешаем работать на ноутбуках во время процедуры, – говорит Шантель. – А что поделать – все спешат, мир такой. Приходится подстраиваться.