Как показывает статистика, самая востребованная у женской части аудитории категория – одежда, обувь и аксессуары. На нее приходится 27% от общего числа совершенных покупок. На втором месте значатся часы (причем преимущественно мужские) и ювелирные изделия – порядка 20%. Третья позиция принадлежит сегменту электроники – смартфоны, планшеты, электронные книги (около 14,5%).

Далее следуют такие категории, как антиквариат и коллекционирование (13% от общего числа покупок), детская одежда и другие товары для детей (около 11,5%).

В одежде наиболее часто интересуются брендом Louis Vuitton, особенно после скандала с сундуком на Красной площади. Среди обувных марок в почете – Ugg Australia (в народе – просто «угги») и Timberland (делает знаменитые ботинки песочного цвета).

Среди других популярных торговых марок – D&G, Gucci, Miu Miu, Lacoste, Tommy Hilfiger и так далее. Самым популярным у женщин производителем электроники безоговорочно является Apple – iPhone, iPad и различные модели компьютеров Macbook.

– В целом же представительницы прекрасного пола приобретают немного безделушек для души, подарки для своих мужчин и, конечно же, покупают много для детей, - рассказывает Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки.