В Северной столице ключевые городские новости с 16 мая можно увидеть на медиа-экранах города. Это стало возможно благодаря поддержке Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации проекта "Молния.инфо", который запустил один из операторов наружной рекламы совместно с изданием "Петербургский дневник".
Агрегатор собирает важные и рейтинговые сообщения из ведущих СМИ, делит их по рубрикам и выводит только суть. Так жители и гости Петербурга смогут оперативно, в режиме "молния" получать актуальную информацию и быть в курсе всего случившегося. Городские новости будут выходить в специальных слотах между рекламно-информационными сообщениями.

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Фото:
В настоящий момент к проекту подключено 128 экранов.

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Фото: