В Северной столице ключевые городские новости с 16 мая можно увидеть на медиа-экранах города. Это стало возможно благодаря поддержке Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации проекта "Молния.инфо", который запустил один из операторов наружной рекламы совместно с изданием "Петербургский дневник".

Агрегатор собирает важные и рейтинговые сообщения из ведущих СМИ, делит их по рубрикам и выводит только суть. Так жители и гости Петербурга смогут оперативно, в режиме "молния" получать актуальную информацию и быть в курсе всего случившегося. Городские новости будут выходить в специальных слотах между рекламно-информационными сообщениями.

 

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Фото:

В настоящий момент к проекту подключено 128 экранов.

 

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Фото:

"Мы сделали еще один серьезный шаг в сторону развития городского информационного пространства. Вслед за экранами установленными в городском пассажирском транспорте, мы вышли на улицы города, где в режиме "молнии" петербуржцы будут узнавать самые актуальные и срочные новости. Важно, что это информационное пространство формируется в районах с плотной жилой застройкой, жилых массивах, где каждый из них сравним по численности с небольшим городом. Хотел бы выразить признательность и оператору этого конкретного проекта и всем работающим в городе компаниям наружной рекламы, которые так активно участвуют в социальных информационных проектах, оформлении нашего города к праздничным, юбилейным и памятным датам, социальной рекламе", – рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербура Владимир Рябовол.