Как сообщили 28 мая в ведомстве, более четырёх тысяч нарушений правил пользования электросамокатами за почти полный месяц работы зафиксировали пешие инспекторы Городского центра управления парковками (ГЦУП). Подсчёт велся в зоне платной парковки.

Так, чаще всего водители двухколесных не спешивались на пешеходных переходах. На долю этих нарушений от общего числа пришлось 80%. Второе место заняла езда вдвоем и втроём, за ней последовала парковка СИМ в местах, непредназначенных для этого. Помимо этого выяснилось, что водители электросамокатов чаще всего являются несовершеннолетними.  

"Информация о всех нарушителях направлена в кикшеринговые компании для привлечения их к ответственности", – говорится в сообщении комтранса Петербурга.

Также в ведомстве добавили, что с начала мая по результатам отработки только зафиксированных инспекторами ГЦУП нарушений, операторами кикшеринга уже было заблокировано более 150 аккаунтов и выписано свыше двух тысяч предупреждений.

Ранее Metro рассказывало, что с 20 мая список улиц, где запрещена парковка электросамокатов, пополнился ещё девятью городскими набережными. Это набережные рек Фонтанки, Мойки и канала Грибоедова, участки набережных под мостом Александра Невского, Литейным и Кантемировским мостами, пандусы у Большеохтинского моста, верхний ярус у Литейного моста и гранитная выступающая в сторону Невы части на Стрелке Васильевского острова у Биржевого сквера (верхний и нижний ярусы). А с 22 мая, любителям погонять на двухколёсных приходится снижать скорость до 15 км/ч в часы пик вблизи ряда станций метро и на некоторых улицах.