К премьере картины, которая выйдет в кинотеатрах 11 декабря и появится в новогоднем эфире ТНТ 31 декабря, была создана лимитированная коллекция конфет. Подарочные наборы стали основой всероссийской PR-рассылки: журналисты по всей стране получили "фильм, который можно попробовать на вкус".
Каждый набор включает четыре харизматичных вкуса пралине СЧАСТЬЕ: кокос; карамель - грецкий орех; молочный улун - миндальное печенье и новогодний бленд специй “гарам-масала”.
Анастасия Бачина, PR-директор ТНТ:
"Нам было важно создать предмет, который будет говорить о фильме без дополнительных пояснений. Вместе с шоколадной фабрикой “Счастье” мы сделали коробку, которая поддерживает настроение картины и становится отдельной точкой контакта со СМИ. Такой формат помогает расширить присутствие фильма в медиапространстве и делает промо более человечным".
Луиза Ягубова, директор управления маркетингового сопровождения ГПМ РТВ:
"Коллаборация позволила нам усилить бренд ТНТ в регионах. Пресс-рассылки – понятный и любимый редакциями инструмент, а когда они выполнены качественно и в стилистике фильма, это заметно повышает лояльность и отклик".
Екатерина Данскова, директор по маркетингу Шоколадной Фабрики СЧАСТЬЕ
"Если жизнь – это коробка шоколадных конфет, то открывать её нужно с улыбкой и вдохновением. Поэтому в СЧАСТЬЕ мы очень внимательно относимся к деталям: у каждой коробочки есть своя история. В работе над этой коллаборацией мы вдохновились афишей "Операции “Ы” и других приключений Шурика": сохранили тот самый советский флёр, но мягко адаптировали под наш почерк. А фраза "Кто не работает, тот ест!" – игривое переосмысление знаменитой реплики, которое хочется сделать маленьким девизом наступающих праздников".
