Подготовка к осени традиционно не обходится без обновления гардероба. Это время года – самый активный сезон в плане работы и учёбы. Поэтому в этот раз деловой деним, модный тейлоринг и другие новинки "офискора" СТОКМАНН представил в рамках проекта "Деловые люди", который проходит в модной сети.
Кто такие "Деловые люди"?
Сегодня деловые люди – это практически субкультура, и в ней не только работники корпораций, предприниматели, госслужащие, но и специалисты из IT-индустрии, выполняющие рабочие задачи удалённо из разных уголков земного шара.
"Деловых людей" мы встречаем не только в офисах, но и на улицах города, куда они перенесли тот самый "офискор". Этот характерный стиль в самых разных вариациях теперь носят даже вне рабочего дня, именно поэтому он не стал очередным быстрым трендом, а держит позиции уже не первый сезон.
Деловой дресс-код
Костюмы, рубашки, брюки – сегодня лишь малая часть делового гардероба, который теперь включает в себя многие стили. Во многих опенспейсах уже нет строгого дресс-кода – на замену ему пришёл элегантный smart casual, который дарит свободу и комфорт. Это деним, лаконичный трикотаж и даже элементы спорт-стиля – сдержанные свитшоты и толстовки с молнией на вороте, мягкие джоггеры со стрелками и кроссовки.
В новом сезоне эти и многие другие вещи для нового поколения "деловых людей" можно встретить в коллекциях Boss и Hugo, Calvin Klein и Marc O’Polo, Marciano by Guess, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger, Sabrina Scala, Oulyss, Tom Tailor, Nume, Eve&Esther, Fashion Rebels, UrbanTiger, Laroom и ещё десятков модных марок – они станут главными героями нового проекта.
Фото: пресс-служба СТОКМАНН
Территория деловых людей
Почти 70% покупателей СТОКМАНН – сотрудники корпораций, креаторы и предприниматели.* Для них СТОКМАНН на протяжении многих лет олицетворяет качественный smart casual и элегантную "тихую роскошь". Помочь в составлении гардероба помогут эксперты – на сайте и в мобильном приложении, где открыто онлайн-пространство "Деловые люди" с полезным модным контентом. Здесь для покупателей представлен не только офисный ассортимент от брендов, но и статьи, подборки, примеры образов и стайлинг-приёмов, фешен-рекомендации от стилистов.
Гид по стилю "Эффект офис@"
В рамках проекта "Деловые люди" совместно с сервисом развития карьеры "ЭЙЧ" СТОКМАНН выпустил прикладной гид по стилю "Эффект офис@": это большой путеводитель для тех, кто строит карьеру. На что делать ставку и что не стоит надевать, устраиваясь на работу в госструктуру, финтех-компанию или фешен-бренд? Гид ответит на эти вопросы.
Тренды "офискора"
1. Деловой деним
Джинсы, которые изначально были рабочей одеждой, сегодня, по сути, возвращаются к своим истокам, но в более элегантном виде. Это джинсовые платья-рубашки, юбки-карандаш и даже блузы с жакетами.
Для тех, кому не близки джинсовые комплекты, в СТОКМАНН есть привычные модные джинсы актуальных силуэтов от мировых деним-легенд – Levi’s, Guess Jeans, Tommy Jeans, Pepe Jeans и многих других марок.
Фото: пресс-служба СТОКМАНН
2. Модный тейлоринг
Тренд на тейлоринг – костюмы с идеальной посадкой, будто бы сшитые по точным параметрам, – в очередной раз вернул официальные "двойки" и "тройки" в центр внимания. Вновь актуальна и классика, и модные вариации костюмов.
Модели вне времени представят Boss и Hugo, твидовые комплекты Marciano by Guess, Gerry Weber, Belucci, Emme Marella, а яркие новинки (например, в эффектном красном цвете) – Laroom. Тот, кто не ограничен рамками дресс-кода, оценит варианты в коллекциях Eve&Esther и DREAMS by Alena Akhmadullina.
Мужские пиджаки и блейзеры тоже появятся в широком разнообразии от Strellson, Oulyss, Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, DMTD и многих других.
Женщинам предлагают добавить к рубашке галстук, а также акцентную обувь.
Фото: пресс-служба СТОКМАНН
3. Эффект многослойности
Многослойные образы не выходят из моды. Их основа в осенне-зимний сезон – это трикотаж: кардиганы, модели в виде жакетов, джемперы и пуловеры, которые можно носить поверх футболки, рубашки или даже манишки с белым воротником, мягкие толстовки и зипки на молнии.
Фото: пресс-служба СТОКМАНН
4. Smart casual
Новой офисной классикой сегодня стал smart casual, сочетающий в себе комфорт повседневности и строгие черты делового стиля.
Тем, кто выбирает smart casual, также подойдут образы в стиле преппи, который снова на подъёме: с костюмными жилетами, как у Nume, Tom Tailor, Alexander Bogdanov, Divno, Sabrina Scala, которые носят в том числе как топы, джемперами с "косами", пуловерами в клетку "аргайл", юбками в складку и другими вещами в духе престижной университетской униформы.
Фото: пресс-служба СТОКМАНН
5. Как на праздник: в офис в нарядном стиле
Наступает новая волна женственности – теперь на подиумах ещё и костюмы в стиле ladylike, с приталенными жакетами, а также изящные образы с каноническим силуэтом "песочные часы".
Кроме того, деловой гардероб впускает в себя платья-комбинации, струящиеся юбки, модели плиссе, элегантные трапеции, трикотаж "по фигуре" и многие другие вещи, которые сближают офисный стиль с торжественным.
Мужчинам же, напротив, пригодятся костюмы близкие к классике, с галстуками, а также комплекты в неклассических тонах: светло-голубом, изумрудном, кремовом и других.
Фото: пресс-служба СТОКМАНН
6. Тренды для Zoom-встреч
В удалённой работе свои тренды – после пандемии Zoom-встречи не ушли из нашей жизни, а значит, для них всё ещё нужен актуальный верх, в котором можно выйти на связь по видео. Универсальным выбором и для него, и для неё будут футболки, а также более элегантные поло в стиле smart casual.
Фото: пресс-служба СТОКМАНН
Новые осенние коллекции брендов со всего мира уже в универмагах сети и на сайте СТОКМАНН.
И это ещё не всё – следите за новостями в телеграм-канале сети. СТОКМАНН приготовил больше интересного контента для настоящих деловых людей: видео-тренировки для делового тонуса на рабочем месте от FitStars и офисный гороскоп для правильных карьерных решений. А также в сентябре "Якитория" представит модный бенто-ланч для деловых людей.
Реклама. Рекламодатель АО "СТОКМАНН", г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1001, ОГРН1037717018228; ИНН:7717145242
Smart casual – смарт кэжл, ladylike – ледилайк, Zoom-зум; * Источник исследования СТОКМАНН по итогам опроса покупателей .
