Благодаря ПОС есть возможность не только сообщить о проблеме, но и участвовать в опросах и голосованиях. Если обращение поступило из-за какой-то проблемы, то ее поможет решить профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за это.
Без ответа обращение не останется – ведомства должны ответить в течение 30 дней. Некоторые вопросы разрешаются еще быстрее – в срок до 10 дней.
Платформа обратной связи – это не обещания, а конкретные примеры благоустройства жизни.
К примеру, в 2022 года жители Колпинского района проголосовали за ремонт трех скверов на Раумской улице – и в 2024 году на территории по программе "Формирование комфортной городской среды" сделали единое рекреационное пространство с площадкой для экстремальных видов спорта, зонами для тихого отдыха, детских игр и прогулок.
Для тех, кто желает превратить свой город в более удобное место, и сделали Платформу обратной связи. Применить ее есть возможность через форму на "Госуслугах", в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" или через виджеты в пабликах и на сайтах ведомств.
