Благодаря ПОС есть возможность не только сообщить о проблеме, но и участвовать в опросах и голосованиях. Если обращение поступило из-за какой-то проблемы, то ее поможет решить профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за это.

Без ответа обращение не останется – ведомства должны ответить в течение 30 дней. Некоторые вопросы разрешаются еще быстрее – в срок до 10 дней.

Платформа обратной связи – это не обещания, а конкретные примеры благоустройства жизни.

К примеру, в 2022 года жители Колпинского района проголосовали за ремонт трех скверов на Раумской улице – и в 2024 году на территории по программе "Формирование комфортной городской среды" сделали единое рекреационное пространство с площадкой для экстремальных видов спорта, зонами для тихого отдыха, детских игр и прогулок.

"После благоустройства этого сквера появились игровые зоны, где и самые маленькие могут найти для себя занятие – покачаться на качельках, скатиться с горки. Так и самые взрослые детки найдут время и место для развлечений – на скейт-площадке, на велосипедах можно покататься. И нам с мужем есть чем заняться. Мы всей семьей принимали участие в голосовании на Платформе обратной связи. Очень удобно было пройти голосование. И сказать "да" за свой район, оставить свой голос", – рассказала жительница Колпино Екатерина Берутли.

Для тех, кто желает превратить свой город в более удобное место, и сделали Платформу обратной связи. Применить ее есть возможность через форму на "Госуслугах", в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" или через виджеты в пабликах и на сайтах ведомств.