Их цель - в увлекательной и доступной форме познакомить школьников с миром атомных технологий.

""Атомный урок" решает две ключевые задачи: помогает учителям осваивать самые современные методики, а школьникам – уже сегодня увидеть себя в роли инженеров и учёных завтрашнего дня. Такая ранняя профориентация в научно-технической сфере – стратегический вклад в кадровый суверенитет страны", - отметил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.

Впервые в истории проекта первое место разделили два педагога, набрав одинаковое количество баллов. Победителями конкурса стали учитель физики лицея №24 г. Волгодонска (Ростовская область) Андрей Скляров и заместитель директора, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы №11 г. Стерлитамака (Республика Башкортостан) Артём Инчин. В августе 2026 года победители "Атомного урока" отправятся к Северному полюсу на атомном ледоколе в рамках арктической экспедиции "Росатома" "Ледокол знаний".

"В огромном многообразии образовательных проектов и инициатив Госкорпорации "Росатом" "Атомный урок" – это настоящий коммуникационный мост между широкой детской и молодежной аудиторией и сложными высокотехнологичными направлениями атомной отрасли. Для меня главным на этом „мостике“ всегда остаются российские учителя и педагоги, ведь именно они становятся для ребят проводниками в мир знаний и играют ключевую роль в их профориентации и выборе будущей профессии", - отметил заместитель директора Департамента коммуникаций Госкорпорации "Росатом", председатель экспертного совета конкурса "Атомный урок" Константин Рудер.

В 2025 году "Атомный урок" проходит уже в 6-й раз. За время проведения проекта в нем приняли участие свыше 13 500 учителей, а с атомными технологиями познакомилось более 180 000 школьников от Калининграда до Чукотки.

""Атомный урок" для меня – это прикосновение к будущему. Каждый ученик – это будущее нашей страны. Такие проекты помогают ребятам понять значение атомных технологий и вдохновляют на изучение науки", рассказал победитель конкурса "Атомный урок" Андрей Скляров.

"Конкурс позволяет привить ребятам гордость за свою страну, популяризировать атомную отрасль и напомнить, что мы – первые во многих технологических направлениях", - добавил победитель конкурса "Атомный урок" Артём Инчин.

Лауреатами Всероссийского конкурса "Атомный урок" в тематических номинациях стали:

"Энергия будущего" - Егор Наумов (г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край);

"Историческая память" - Полина Закота (г. Электросталь, Московская область);

"Экотехнологии" - Егор Федоров (г. Москва);

"Атом без границ" - Инна Портянко (г. Ставрополь);

"Композитные материалы" - Наталья Корнеева (г. Магнитогорск, Челябинской области);

"Квантовая мультивселенная" - Ксения Левинсон (г. Санкт-Петербург);

"Сохраняя здоровье" - Галина Егнаева (г. Иркутск);

"Электродвижение" - Григорий Сарвартдинов (г. Абинск, Краснодарского края);

"Атом для дальнего космоса" - Мария Вострикова (г. Воронеж);

"Ранняя профориентация" - Никита Терехов (п. Западный, Челябинской области);

"Популяризатор" - Людмила Елисеева (с. Амгуэма, Чукотского автономного округа);

"Физика и лирика" - Дмитрий Афанасьев (г. Москва).

В 2025 году впервые конкурс прошел для педагогов и вожатых,задействованных в летней оздоровительной кампании. Лауреатами летнего тематического трека конкурса "Атомный урок" стали:

Кирилл Пахмутов (г. Красноярск)

Эрдени Лубсанов (г. Владивосток)

Полина Крюкова (Республика Удмуртия)

Светлана Демина (г. Иваново)

Елена Фильчагина (Нижегородская область)

Все финалисты Всероссийского просветительского конкурса "Атомный урок" посетят первую в мире атомную электростанцию в Обнинске.

Атомный урок" – уникальный всероссийский просветительский проект, реализуемый при поддержке Госкорпорации "Росатом" и Министерства просвещения Российской Федерации, охватывает все регионы России и включает международные мероприятия. Он формирует сообщество педагогов, увлечённых технологиями атомной отрасли и технологическим лидерством России. В 2025 году "Атомный урок" проходит уже в 6-й раз. За время проведения проекта в нем приняли участие свыше 13 500 учителей, а с атомными технологиями познакомилось более 180 000 школьников от Калининграда до Чукотки.