Чтобы отправиться с гастрономическое путешествие, не обязательно покупать дорогие путевки "за тридевять земель". Просто загляните в рестораны "Хочу пури" или "Горячий цех", которые открываются во многих городах России. Здесь собраны аутентичные кулинарные традиции солнечной Грузии, Турции и других стран мира. Об истории создания и особенностях уникальных брендов рассказала директор по развитию и соавтор ресторанных брендов Ирина Измайлова.
По мотивам Грузии
История брендов ведет свое начало с 2018 года. Именно в это время был открыт первый ресторан грузинской кухни "Хочу пури" как бренд "ЯсноРестораны". В меню – грузинские блюда, адаптированные под городской вариант. Концепция построена вокруг печи, муки и горячего хлеба, который гости получают бесплатно на каждый стол.
С тех пор как "Хочу пури" распахнул свои двери для гостей, здесь ежедневно полная посадка и очередь из посетителей. Успех удалось повторить и в других городах России. Сегодня функционируют более 20 ресторанов, к концу года планируется увеличить их число до тридцати. Амбассадором бренда стал известный певец Сосо Павлиашвили, чей образ удачно перекликается с автопрезентацией ресторана.
В поисках хранителей огня
Вслед за "Хочу пури" последовала реализация новой оригинальной идеи – ресторана "Горячий цех". Его главная особенность – технологичная линия открытого огня для приготовления мяса. Для организации технологичной кухни команда экспертов посещала многие страны, в том числе Турцию, искала мастеров, хранящих древние кулинарные традиции.
Поскольку с покупкой подходящего оборудования возникли сложности, кухню и, в частности, вертел пришлось обустраивать по авторскому проекту шеф-повара. Печь, смокер, гриль, вертел – все это собрано в одном месте, чтобы представить гостям мясо фантастического вкуса.
Визитной карточкой ресторана стал брискет – 8-килограммовая грудинка, которая коптится на ольховой щепе в течение 16 часов в смокере в 16 специях. Дегустация этого кулинарного шедевра начинается каждую пятницу и субботу в 21.00. Брискет-тайм проводится вот уже на протяжении 5 лет, и каждый раз сопровождается перформансом, создаваемым официантом. Нежнейшее сочное горячее мясо со сладковатым ароматом никого из гостей не оставляет равнодушным!
Честное партнерство с прозрачными условиями
Правообладателям брендов "Хочу пури" и "Горячий цех" удалось создать невозможное – объединив лучшие кулинарные традиции, подарить посетителям вкусное и разнообразное питание по доступным ценам. Это преимущество прекрасно осознают как опытные, так и начинающие предприниматели: ежедневно в компанию поступает несколько запросов на покупку франшизы из разных городов России.
Сегодня бренды "Хочу пури" и "Горячий цех" собирают очереди не только из посетителей, но и из франчайзи. Перспективность концепции ясна даже новичкам в ресторанном бизнесе, поэтому география ресторанов стремительно расширяется, приглашая новых гостей в увлекательное гастрономическое путешествие.