Чтобы отправиться с гастрономическое путешествие, не обязательно покупать дорогие путевки "за тридевять земель". Просто загляните в рестораны "Хочу пури" или "Горячий цех", которые открываются во многих городах России. Здесь собраны аутентичные кулинарные традиции солнечной Грузии, Турции и других стран мира. Об истории создания и особенностях уникальных брендов рассказала директор по развитию и соавтор ресторанных брендов Ирина Измайлова.

По мотивам Грузии

История брендов ведет свое начало с 2018 года. Именно в это время был открыт первый ресторан грузинской кухни "Хочу пури" как бренд "ЯсноРестораны". В меню – грузинские блюда, адаптированные под городской вариант. Концепция построена вокруг печи, муки и горячего хлеба, который гости получают бесплатно на каждый стол.

С тех пор как "Хочу пури" распахнул свои двери для гостей, здесь ежедневно полная посадка и очередь из посетителей. Успех удалось повторить и в других городах России. Сегодня функционируют более 20 ресторанов, к концу года планируется увеличить их число до тридцати. Амбассадором бренда стал известный певец Сосо Павлиашвили, чей образ удачно перекликается с автопрезентацией ресторана.

 

В поисках хранителей огня

Вслед за "Хочу пури" последовала реализация новой оригинальной идеи – ресторана "Горячий цех". Его главная особенность – технологичная линия открытого огня для приготовления мяса. Для организации технологичной кухни команда экспертов посещала многие страны, в том числе Турцию, искала мастеров, хранящих древние кулинарные традиции.

Поскольку с покупкой подходящего оборудования возникли сложности, кухню и, в частности, вертел пришлось обустраивать по авторскому проекту шеф-повара. Печь, смокер, гриль, вертел – все это собрано в одном месте, чтобы представить гостям мясо фантастического вкуса.

Визитной карточкой ресторана стал брискет – 8-килограммовая грудинка, которая коптится на ольховой щепе в течение 16 часов в смокере в 16 специях. Дегустация этого кулинарного шедевра начинается каждую пятницу и субботу в 21.00. Брискет-тайм проводится вот уже на протяжении 5 лет, и каждый раз сопровождается перформансом, создаваемым официантом. Нежнейшее сочное горячее мясо со сладковатым ароматом никого из гостей не оставляет равнодушным!

 

Честное партнерство с прозрачными условиями

Правообладателям брендов "Хочу пури" и "Горячий цех" удалось создать невозможное – объединив лучшие кулинарные традиции, подарить посетителям вкусное и разнообразное питание по доступным ценам. Это преимущество прекрасно осознают как опытные, так и начинающие предприниматели: ежедневно в компанию поступает несколько запросов на покупку франшизы из разных городов России.

Ирина Измайлова: "Мы создаем правильный ценностный франчайзинг – наши партнеры понимают, за что они платят роялти, и какие бонусы получают. В сопровождение входит ежедневный контроль и постоянная работа над увеличением прибыли партнера, помощь в выборе локации, обучение всех участников процесса, детальное описание технологий, маркетинговое сопровождение, автоматизированная работа в CRM-системах. Рентабельность инвестиций – 24 месяца. Это реальные условия, на которых мы работаем со всеми партнерами".

 

Сегодня бренды "Хочу пури" и "Горячий цех" собирают очереди не только из посетителей, но и из франчайзи. Перспективность концепции ясна даже новичкам в ресторанном бизнесе, поэтому география ресторанов стремительно расширяется, приглашая новых гостей в увлекательное гастрономическое путешествие.