Сервис объединяет все доступные на портале Госуслуг инструменты противодействия мошенникам: самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе.

Для предупреждения о новых схемах мошенничества представлен каталог наиболее распространенных сценариев.

Для тех, кто уже попал в беду, составлены подробные инструкции: что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками.

Новый сервис "жизненная ситуация" разработан в рамках федерального проекта "Государство для людей". Сервис объединяет все необходимые процедуры для конкретных жизненных обстоятельств, избавляя пользователей от необходимости искать информацию на разных ресурсах и разбираться с оформлением документов.