Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.
Петербургские абоненты, у которых заблокировали доступ в приложение "Мой МТС", взломали доступ к личному кабинету, украли sim-карту, или на номера которых злоумышленники установили переадресацию, теперь оперативно получат помощь без дополнительного ожидания на линии, позвонив в Единую региональную информационно-справочную службу по номеру 122.
Система направит петербуржцев напрямую в службу поддержки оператора: она работает круглосуточно семь дней в неделю. Специалисты МТС объяснят, как вернуть доступ к учетной записи, разблокировать sim-карту (если у абонента украли телефон и нужно восстановить номер) и проконсультируют, как защититься от угроз и спама.
Петербуржцы, у которых мошенники пытались узнать пароль или взломали учетную запись на Госуслугах, обратившись в службу 122 напрямую или через контактный центр МТС, получат помощь и узнают, как действовать в такой ситуации.
МТС планирует продолжить взаимодействие с комитетом и совместно развивать инструменты по борьбе с мошенничеством, включая внедрение новых технологий и методов обнаружения фрода, а также обучение пользователей основам безопасного поведения в цифровом пространстве.
