Дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. К таким выводам пришли эксперты “МегаФона”, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет. В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе "МегаФон Kids".

 

Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день – дети не любят разговаривать по телефону. Примерно столько же времени тратится на входящие звонки. Активнее всего абоненты пользуются гаджетами для просмотра видео: на видеосервисы приходится 44% трафика. Второй по популярности вид активности – интернет-серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). А вот игры занимают только 7% от общего объема трафика.

 

Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube – 23% мобильного трафика. Затем следуют TikTok с 15% и Telegram с показателем 9%. В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят “ВКонтакте” (7%) и GoogleMarket (6%).

 

В списке наиболее популярных игр – раннер Subway Surfers (9+), королевская битва Garena free fire (12+), шутер Roblox (12+), онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King (4+), головоломка Fill The Fridge (4+). Пользователи устройств на IOS также играли в королевскую битву PUBG (12+), головоломку Fishdom (4+) и виртуальный бильярд 8 Ball Pool (4+).

 

Рейтинг популярности среди моделей гаджетов возглавляет смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров вошли также Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. На четвертом месте – iPhone 7. Всего в топ-10 – по три модели Xiaomi, Huawei и Apple iPhone.

 

В сентябре 2021 года “МегаФон” вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал Хартию "Цифровая этика детства". "МегаФон Kids" – одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному для детей контенту. Сейчас под фильтр попадают более 10 тыс. сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23.00 до 06.00 – родители могут быть уверены, что дети не проводят в Сети слишком много времени.

*Kids - дети